Ярославцы первыми увидели «Любовь-морковь-2»

Ярославские зрители стали одними из первых в стране, кто увидел продолжение фильма. В кинотеатре «Киномакс» презентовали семейную комедию «Любовь-морковь-2». 
Кроме того, в наш город приехали юные звезды – актеры Алина Булынко и Денис Парамонов, которые сыграли главные роли. Вместе с ребятами в Ярославль пожаловал и продюсер фильма Александр Котелевский.

– Я очень часто бываю в Ярославле, – говорит Александр. – Чаще, чем в других городах. У вас очень много красивейших храмов. Поэтому мне приятно, что наши юные актеры приехали именно сюда. А дети они очень театральные. Например, Алину мне посоветовал Олег Гинзбург. Мы на фото посмотрели и сразу поняли – вот она! А на роль Глеба Голубева претендовало много мальчишек. Прошел кастинг. Но за Дениса был горой Гоша Куценко. 


Юные звезды Алина БУЛЫНКО и Денис ПАРАМОНОВ показывают знаменитую сцену «Чир-вяк» из фильма.

Секреты актеров

Вторая часть фильма – легкая и смешная история о том, как дети превратились в родителей, а родители – в детей. Однажды Глеб и Света проснутся в родительской спальне, а Андрей и Марина – в детской. Что делать дальше, никто не знает. Пока «маленькие» Голубевы будут поражать одноклассников и учителей познаниями, их «взрослые» дети едва не поставят крест на карьере родителей и лишат семью крова. 

О том, как снимался фильм и с какими сложностями столкнулись актеры, мы узнали у них самих.
– Когда я стоял в очереди на кастинге, мимо проходила Кристина Орбакайте, – рассказывает Денис.– У меня тогда сердце в пятки ушло! А на съемках я Гошу Куценко стал сразу на «ты» называть, а Кристину до сих пор на «вы». Был даже в фильме эпизод, когда мне нужно было закричать на нее – я же был вроде как отец. Так мы несколько раз переснимали эту сцену. Не мог я закричать на нее – и все. Думал про себя: это же сама Кристина Орбакайте! Как я могу на нее голос повышать? Смешно было.
Алина Булынко в свои десять лет сыграла в 12 фильмах!
– Больше всего мне понравилось сниматься в фильме «И все-таки я люблю» с Таней Арнтгольц и в этой комедии, – говорит Алина. – Правда, первое время я стеснялась Кристину Орбакайте и Гошу Куценко. Сначала было просто интересно, о чем они говорят в перерывах, как себя ведут без камер. Оказалось, что не такие уж они и страшные! 
– Да уж, – перебивает Денис. – Я вот думал, что Гоша Куценко весь такой деловой всегда: в костюмах ходит, с кейсами, в очках… А на съемках он оказался вообще другим! Мы с ним сразу же нашли общий язык. Иногда, когда ему нужно было сыграть какую-нибудь детскую сцену, он просил меня показать, а как бы я это сделал в реальности. 


За кадром

Журналисты задали несколько вопросов звездочкам отечественного кино.

– Есть ли у вас сцены, которые вы долго репетировали, а они не вошли в фильм?
Денис: – Да, были! Например, сначала по сценарию нас должна была наказать няня, подвесив к потолку вниз головой. Потом режиссер посчитал, что это слишком радикальные меры воспитания детей. 
Алина: – А еще мы с Денисом долго репетировали танго, которое должны были станцевать на школьной дискотеке. Я вообще не умела танцевать! Ноги болели даже от репетиций! А в итоге это не вошло! Но мы исполнили этот танец в программе Андрея Малахова «Пусть говорят». 
– Алина и Денис, а какие забавные моменты вы запомнили со съемок?
Денис: – Много было всего. Но мне запомнилось, например, как Гоша придумал фишку в фильме со словами «чир-вяк». Так-то это выдумали мы с моим школьным другом. И однажды по телефону мы это сказали. Гоша услышал и записал. Так «чир-вяк» появился в фильме. А еще мне запомнилось, когда я на джипе рассекал. И ведь ни одной машины не задел! Вроде не задел, да? (обращается к Александру Котелевскому).
Александр: – Нет, не задел. Хорошо откатал.
Денис: – У меня была кнопка специальная, на нее нужно было просто нажимать, и машина ехала. А так я даже до педалей не доставал!
Алина: – А мне запомнилась сцена, она, правда, не забавная совсем, где я читала наизусть стихотворение Анны Ахматовой. Сначала была Цветаева. Я выучила стих, мы его сняли, а потом решили заменить на другой. Ахматова, по-моему, лучше получилась.
– Скажите, пожалуйста, какой бюджет фильма?
Александр: – Около 4 млн. долларов. Хотя мог бы быть и меньше. Нам пришлось многие вещи переснять. Да и накладки случались. Мы вышли на съемочную площадку 24 февраля. В марте снега не было совсем. Поэтому снег, который зритель видит на экране, – это синтепон. Снегоуборочные машины – это тоже дорогое удовольствие. Снег выпал в один-единственный день – вот тогда Кристина Орбакайте порезвилась от души снежками.

Родной город


Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе