«Концепцию продвижения песни выстраивает сама песня»

В понедельник группа «Машина Времени» выложит в интернет две новые песни — «Мама» и «Крысы».

Фото: ИТАР-ТАСС

Несмотря на четкую хитовость, оба трека записаны за неделю и не имеют привязки к альбому. Новые песни будут обкатываться на концертах и, возможно, претерпят изменения. Корреспондент «Известий» связался с музыкантом и саунд-продюсером группы Александром Кутиковым.

— Новые песни вы записываете с новым участником группы Игорем Хомичем. Насколько вам с ним комфортно?

— Очень комфортно. Я знаю Игоря уже давно. Он — прекрасный исполнитель и очень хороший и воспитанный человек. Человеческий фактор для «Машины Времени» всегда был очень важен.

— Звучание песен очень современное. Вы ориентируетесь на кого-нибудь из современных современных мастеров звука?

— У меня так много ориентиров за 40 лет моей работы звукорежиссером, что можно компилировать и из старых, и из новых. Для меня нет понятия тенденции в звукозаписи, как раньше. Это, возможно, неокончательные версии новых песен и, возможно, при записи альбома они будут звучат по-другому.

— Ситуация, когда песни записывают не в поддержку альбома, а просто по мере их рождения, не так уж типична. Вам не важны все эти тонкости, включая «попадание в формат», некие концепции продвижения?

— Нас никогда не интересовал и не интересует формат! Мы работаем для себя и для людей, не для радиостанций. Мне кажется, что концепцию продвижения песни выстраивает сама песня. Если она написана так, что она достойна быть услышанной, она будет услышана. Через интернет или через радио — не так важно. Мы выложим песни в сеть на Facebook или каком-то мощном инфоресурсе вроде Lenta.ru, в музыкальном разделе.

Алексей Певчев

Известия

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе