2 сентября 2010 ● Максим Левушкин
Двадцатый век подарил нам множество разнообразных открытий и инноваций, без которых нельзя представить современную жизнь. И этих чудесных изобретений за последние сто лет набралось больше, чем за всю долгую историю человечества. Но самое яркое событие двадцатого века не связано ни с новыми технологиями, ни с теоретическими построениями. Оно, если так можно сказать, имеет отношение к нематериальной стороне жизни, и при этом является одной из наиболее важных системообразующих деталей общества. И имя этому нововведению — тинэйджеры.
Где-то до середины двадцатого века молодые люди одевались как родители, говорили как родители, наконец, строили свою жизнь как родители. Оформление тинэйджеров как нового «вида» человека началось с появления нового материала для одежды — нейлона. Полностью синтетическая ткань, за которой легко ухаживать, легко окрасить в любые цвета, быстро завоевала сердца юношей и девушек. Без проблем не обошлось: в Великобритании времён Второй мировой войны практически весь нейлон использовался в военных целях, покупать чулки имели право только иностранцы, да и то, предъявив паспорт. Но война закончилась, и всё вернулось на место.