По словам главрежа РОАМТа Ларисы Леляновой, в общении с актёрами ей не даются авторитарные «режиссёристые» жесты, но она с удовольствием их пародирует
Заслуженный деятель искусств Лариса Лелянова — человек в Ростовском областном академическом молодёжном театре (РОАМТ) новый. Но за год работы на посту главного режиссёра ей удалось встряхнуть и труппу, и публику. Начав с современной философской притчи ирландца Мартина МакДонаха, культового сценариста Голливуда (спектакль «Калека с острова Инишмаан»), она взялась за воплощение давнего трудного замысла — постановку «Мелкого беса» по роману Фёдора Сологуба. О премьере спорили гости международного фестиваля «Минифест-2008», проходившего в стенах РОАМТа. Сейчас идёт работа над пьесой по мотивам Достоевского — «Подросток». Оба спектакля — новые детища Леляновой, нигде ею ранее не ставившиеся. По словам режиссёра, в ростовской труппе есть с кем делать сложные вещи. А создать современный театр фестивального уровня — для неё не столько самоцель, сколько неминуемое следствие такой работы, когда душа болит: сначала у режиссёра, потом у всей труппы, а там и у зрителя.