4 марта 2009 ● Известия
Уже более месяца в эфире "Первого канала" появляются ролики, в которых прямо на глазах от выпитой рюмки водки умирают клетки мозга, растут раковые опухоли... Это лишь начало проекта "Общее дело". Цель - остановить алкоголизацию нации. Наместник Сретенского монастыря архимандрит Тихон (Шевкунов) и режиссер Саида Медведева в беседе с обозревателем "Известий" Борисом Клином приводят страшные факты и подчеркивают: "Общее дело" обращено не к спившимся бродягам, а к уверенным в себе людям, которые "свою норму" знают.
От создателей "Византийского урока"
вопрос: Уже более месяца в эфире идет жутковатая социальная реклама, мозг падает в рюмку. Зачем нас так пугать и в связи с чем вообще возникла эта идея?