Чесоткой по диагнозу
У Весты Черноситовой с детства были высыпания неясного происхождения. Когда в подростковом возрасте они начали прогрессировать, она обратилась в больницу. Ей поставили диагноз «пищевая аллергия».
А вот после похода в «молодежку» у ярославны обнаружили чесотку!
– Я была в шоке, даже расплакалась, – рассказывает Веста. – Никакая это не чесотка. Это очередное проявление пищевой аллергии. Я просто перестала есть те продукты, которые могли бы вызвать обострение. И все прошло! Разве это лечение?
Толпы народа и регистраторша-хамка!
Мы отправились в «молодежку» и посмотрели, как там лечат. В регистратуре два окна, очереди заполняют все немаленькое пространство и чуть ли не выходят в коридор. Несмотря на то что работницы на своих местах, обслуживание идет не очень быстро, потому что одна из них разговаривает по телефону, а другая не торопясь ищет карту больного.
Такое ощущение, что вернулись в «совок». Стоящие в очереди люди вздыхают и с нетерпением переминаются с ноги на ногу.
– Документы! Куда? Куда? Что? Погромче-то можно говорить или как? Так вам куда? Вас что, в детстве разговаривать не научили?
Студенты терпят такое обращение. Оно и понятно – другой поликлиники у них нет.
Главврач: ждать восемь дней – это нормально!
Вот как прокомментировала ситуацию главный врач молодежной поликлиники Елена Коротова.
– Но откуда же им знать, что диагноз, поставленный им, неправильный? По поводу того, что студенты не могут попасть к врачу, могу сказать, что в полисе прописано: ожидание обслуживания врача может длиться до 8 дней. И этот срок еще ни разу не был превышен.
Врачей в «борьбе» со студентами поддерживают и чиновники.
Директор департамента здравоохранения города Ярославля комментирует сложившуюся ситуацию следующим образом.
– Бывали случаи, когда студенты обращались с жалобами на врачей, на грубое отношение работников регистратуры, – говорит Нина Лужинская. – И мы всячески стараемся, чтобы такие казусы происходили как можно реже. Но в последнее время жалоб на поликлинику не поступало.
Кстати
В настоящее время прием специалистов организован без талонов в день обращения и осуществляется по 10 специальностям.
Официально
В связи с проведенной реорганизацией в виде присоединения молодежной поликлиники к МУЗ МСЧ ОАО «ЯШЗ» в 2011 году стало возможным использование диагностической базы и кадрового потенциала медико-санитарной части для медицинского обслуживания студентов, что повысило доступность недостающих видов диагностических исследований и специализированных приемов.
Запишите телефон
Куда жаловаться?
По вопросам, связанным с медицинским обслуживанием, обращайтесь по телефонам «горячей линии»: 40-96-48, 40-96-53. Если вам нужно что-то узнать о лекарствах, тогда звоните: 40-96-61, 40-96-81.
Также по вопросам, которые вас волнуют, вы можете обратиться в департамент здравоохранения города Ярославля по телефону 40-96-41.
Родной город