Кому это все предназначается? -- задаетесь вы вопросом, пятясь задом от странного существа.
Если можно так выразиться, сразу двум мужским типам: государству и народу.
Поскольку то, что стоит перед нами, -- есть то, во что превратился сегодня профессиональный русский националист.
Он вас с государством любил, но не нашёл в вас утешения. Вы не удовлетворяете его потребности во внимании и ласке. Вы плохо его содержите, не даёте карманных денег, и ему совершенно нечего надеть. Вот правильно ему мама говорила -- не нужно было ему с нами связываться.
Тут, правда, есть нюанс: если мы с вами, то есть народ, – это коллективный безвольный забулдыга, лентяй, аморальный тип и алкоголик, то государство – бессердечный гад, который поматросил и бросил.
Всё это нам выдают, заламывая руки и вытирая уголки глаз платочком. Любой другой народ на руках бы носил такое сокровище как он, -- из храма Христа Спасителя в Кремль и обратно. Туда и обратно. Туда и обратно. А мы? Чем мы отплатили за эту любовь?
Любой другой народ уже давным давно бы стал нормальным человеком под чутким руководством -- узаконил бы отношения или хотя бы их начал, но от такого-то -- не дождешься.
Государство тоже нехорошее, как уже было сказано, -- поматросило и бросило. Поводило по ресторанам, дало денег на помаду, а потом вдруг предложило любить Родину.
За так, что ли? -- раз. А во-вторых, что это тут за лишняя баба? Какая такая Родина?
Родина-то -- суровая. Это раз. Женщина -- два. А женщина нуждается в мужской любви.
И в этом вся проблема. Любить народ националист может, и даже с удовольствием. Потому что народ – мужчина, и на совместную жизнь зарабатывает он. Он же и защитник. А вот с Родиной, которую нужно защитить и обиходить, -- проблема. Потому что любовь у националиста женская.
Националист в девичьих мечтах представляет, какие он порядки наведёт в доме, когда народ на нём, наконец, женится или государство возьмёт на содержание. А также какого цвета будут флаги, какие гимны, какие гербы, как именно будет закреплён его супружеский статус, как и в каких именно позах помрут от зависти все подружки-конкурентки, и где будет горшок с геранью.
Но время идёт, а ничего не происходит. Народ почему-то занят Родиной. А ведь она кривоногая, некрашенная и с толпой чумазых детишек, прижитых неизвестно от кого, -- не то, что эта прелесть чистой красоты и невинности -- националист на выданье.
В итоге однажды, сильно повзрослев и набив шишек, радетель за благо народа неожиданно понимает, что на нём никогда не женятся. Ни народ, ни государство.
Именно это новое трудное знание и является причиной описанной выше истерики.
С этого момента националист приобретает и остальные черты брошенной женщины -- женскую логику, истеричность и тягу к сплетням.
Постоянно искусственно подогреваемая истерика заменяет националисту мышление. Поэтому безвольный народ у него постоянно спаивают, держат под каблуком, бьют хулиганами, а он и сдачи не даст, какой он мужик. А государство – всё предаёт и бьёт, бьёт и предаёт.
Эта истерика ему выгодна, так как если мышление вернётся на место, то националист может понять, что он не так уж и прав. И что тогда националисту с собой делать? Классический пример такого примата истерики -- недавний случай, когда заявление начальника Генштаба ВС РФ о формировании снайперских подразделений через “патриотическую” прессу и национально-сознательных блогеров было распространено как декларирование намерения расстреливать демонстрации.
Вот и получается как в том анекдоте: "Рыбка, значит -- кошка ,кошка, значит -- собака... Мама! Он меня сукой обозвал!"
Особенной ненависти удостаивается, конечно Родина. Потому что женственный разум националиста воспринимает её как ту самую злую кабаниху, которая не соглашается стать ему свекровью и не отпускает народ на нём женится.
От себя могу сказать, что тенденция эта будет укрепляться по мере потери актуальности националистического дискурса. То есть прямо пропорционально реальным успехам государства в строительстве единой гражданской нации.
www.odnako.org