Почему парни достаются стервам и другие научные открытия недели

Каждый понедельник редакция ria.ru выбирает самые неожиданные научные новости за прошедшую неделю. В этом выпуске: как выглядит уменьшенная копия Солнечной системы, как по-новому лечить ожирение, почему парни достаются стервам и многое другое.

© Fotolia/ Andrey_Arkusha

Еженедельная рубрика "Научный понедельник" на ria.ru: каждый понедельник на главной странице сайта.

В Австралии обнаружен затерянный мир

Ученые отрыли на севере Австралии три новых вида животных — геккона, притворяющегося листом, ящерицу с "золотой" кожей и лягушку, живущую между камней. "Открытие трех новых видов позвоночных животных в малоизученном районе, например, в Новой Гвинее, было бы неожиданным, но в Австралии — стране, которую мы считали хорошо знакомой! Оконечность мыса Мелвилл — это затерянный мир. Найденные тут новые виды — это открытие века", — радуется участник экспедиции.

© AFP 2013/ James Cook University Queensland/ Conrad Hoskin

Астрономы открыли уменьшенную копию Солнечной системы

Ученые обнаружили "компактную копию" Солнечной системы — самую "населенную" планетную систему у другой звезды, говорится в статье группы европейских ученых, отправленной в Astrophysical Journal. Открытие "компактной копии" Солнечной системы поможет ученым лучше понять процессы формирования и эволюции как Солнечной системы, так и других систем.