Девочка и смерть

Историю гибели крохотной девочки Аси я рассказала своим читателям в мае прошлого года.


Если коротко - мама трехмесячной девочки обнаружила у дочери симптомы серьезного заболевания - ребёнок задыхался, синел - и ринулась… в Интернет.


Некоторое время в Сети маме наперебой давали советы разные пользователи,в том числе, якобы врачи.

Потом девочка умерла.

Подробности по ссылке и сейчас пробирают до мурашек.

Потом трагедия начала медленно перерастать в дикую фантасмагорию, в которую трудно было поверить.

Но все было именно так, как было.


Через двадцать (!!!)дней после смерти дочери мама писала Сети:


Увы и ах...

Дорогие друзья.

После всем вам (или некоторым из вас) известного события, произошедшего 30 апреля в 12-15 по Москве, случилась ещё вот такая "неприятность", как вынесение на открытое обсуждение в сообщество доктор_киллер моего поста о дочке, который я разместила в ЗАКРЫТОМ сообществе "Благословенное родительство". Какая-то "крыса" его перепостила без моего ведома.


Известным событием - если кто вдруг не понял - Юлия Микова называла смерть дочери.

И этом показательном отношении к смерти ребенка она была отнюдь не одинока.


Я хочу сказать всем тем, кто хотел бы видет нас испуганными и разобщенными: не дождетесь-написала в Сети Дарья Стрельцова.

Якобы врач, идеолог и безусловный лидер секты, а вернее, сразу нескольких сект, объединенных идеей "естественного родительства"

На счету этих сообществ - на протяжении только двух лет и только на основании фактов, которые были обнародованы - смерть шести младенцев.


Повторюсь и подчеркну: шесть известных детских смертей

В биографии самой Дарьи Стрельцовой - как минимум - одно уголовное дело, также возбужденное по факту детской смерти.

Уголовной ответственности по этому делу Стрельцова избежала.

Как, впрочем, избежит она ее и по делу Юлии Миковой.


Как только история гибели маленькой Аси получила широкий общественный резонанс, наступательный пыл Стрельцовой сменился невнятными оправданиями:


Я нигде больше не выступаю как врач.Я везде общаюсь как частное лицо с частными лицами. ...Именно поэтому, на ходу читая утром ее пост, я прочла его невнимательно и просто не увидела фраз про синюшность, бледность и дыхание. Как такое могло получиться, не знаю, но это факт. ...


Мое мнение в интернет-сообществах – это всего лишь мнение частного лица, которое может быть каким угодно, в том числе и совершенно ошибочным.


С большой долей вероятности могу предположить, что той же линии она придерживалась на следствии, в результате чего снова отделалась легим испугом.

Чего не скажешь о Юлии Миковой.


В мае 2011 года СК РФ по Владимирской области против нее возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).

Теперь - собственно о том, что заставило меня снова взяться за перо. Вернее - позволило.


Следствие было непростым и нескорым, несмотря на кажущуюся очевидность совершенного. Я прохожу по этому делу свидетелем - в той части, которая относится к поведению Ю.Миковой в Сети - потому ничего писать на эту тему не могла.


Сегодня СК официально сообщил о предъявлении Ю.Миковой обвинения по ч.1 ст.109 УК РФ, написать об этом я могу уже в строгом соответствии законом.

На процессе, который будет проходить в Воронежской области, выступлю обязательно. Пусть никто даже не сомневается.


И - к слову уж - пусть никто не надеется, что дело удастся "спустить на тормозах", по той причине, что общественное мнение успокоилось за давностью события.

И дело сейчас даже не в Юлии Миковой.

Крови ее никто не жаждет.


Судебное решение по ее делу должно стать началом нового - уже более масштабного расследования - деятельности тех, кто поселил в душе этой матери убежденность в том, что смерть ребенка - это "его выбор" и всего лишь "известное событие" в жизни родителей.

Чтобы история "девочки и смерти" не превратилась в смертельную историю для других детей.

Девочек и мальчиков.

Такие дела.

Автор: Марина Юденич

Русский обозреватель

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе