24 января 2011 ● Олег Ролдугин
Четыре года назад министр финансов Алексей Кудрин пообещал, что к 2011 году в России не останется федеральных трасс «с канавками и выбоинами». И что с того?
В землю зарывают миллиарды
Старый анекдот: на автомобильной выставке немец, цокая языком, долго кружит вокруг советского УАЗа. Его спрашивают: «Что, машина понравилась?», а он отвечает: «Да нет, удивляюсь, чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить!»
– А ведь примеры успешного массового дорожного строительства в нашей стране были, – сокрушается глава Института проблем глобализации Михаил Делягин. – И при Хрущеве, и при раннем Брежневе, и еще при Петре Первом. Плохие дороги – не неизбежность, на которую мы обречены, а проблема, которую при желании государства можно достаточно быстро решить.