Светлана Гиршон / Провинциальные диалоги

Образование высшее ЯрГУ. Закончила курсы сценаристов Школы-студии А.Н. Митты. Работала актрисой, психологом, журналистом на радио и в газете. Сейчас диктор и редактор на ярославской студией радио "Маяк". Пишу сценарии для кино и пьесы для театра. Пишу историческую прозу. Фильмография: телеканал "Россия" 3 серии в сериале "Кулагин и партнеры" ("Повторный анализ", "Доказательство вины","Алчность" (в соавторстве с Э.Угриком), (сезоны2009-2010), диалогист на проекте "Закрытая школа" ( к\к "Амедиа" для канала СТС) (2011)

Последние записи в блоге

Улицы - наши кисти, площади - наши палитры
Материал для газеты "Культура" (авторский вариант)
В Ярославле открылся I Международный фестиваль уличных театров
Мимы, карнавальные маски, клоуны и музыканты –веселым, сумасшедшим вихрем ворвался в Ярославль I Международный фестиваль уличных театров. Действо творится везде - на улицах, на площадях, в парках. Здесь нет ни сцены, ни чёткого разделения на артистов и зрителей. В игру вовлекается любой горожанин, пришедший посмотреть на выступление артистов, или просто проходящий мимо. Здесь спектакль не начинается, когда публика заполнит площадку. Задача уличного актера – собрать толпу вокруг себя к концу действа. О популярности уличных представлений на Руси свидетельствуют дошедшие до нас истории о ярмарочных действах, балаганных театрах, обрядах, колядовании. Сейчас уличные представления с успехом используют новые современных формы, такие как флешмоб, перфоманс, хэппенинг и многое другое.
Гармония без арифметики
Послевкусие семинара СТД «Авторская сцена» в Театре имени Волкова в Ярославле (7-16 июня 2012) Признаюсь откровенно, я ждала семинар «Авторская сцена» с сердечным трепетом. Мной не столько владело ожидание впечатлений от режиссерских прочтений и актерских работ (все же это были эскизы, поставленные с огромным напряжением сил, за неделю), сколько вопросы ремесла драматурга. Несколько лет назад судьба подкинула мне рождественский подарок: волшебник-режиссер, на фильмах которого я росла, - Александр Наумович Митта- стал моим учителем в кинодраматургии. С тех пор медленно, но упрямо я пробиваюсь в индустрию. Но слаб человек и жаден до удовольствий. Как засядет ему в голову какая мысль, так и гвоздем не вышибить. И станет он молчалив и задумчив. Грызла меня мысль - чем же отличается театральная драматургия от телевизионной и киношной.
"Пренебречь, вальсируем!"
Вернулась со съемок. Вчера - в массовке сериала "Предчувствие". Соседка в халате.Отработала полную смену. Вечером режиссер Алена Семенова даже разрешила сымпровизировать несколько слов вслух: для сценариста - плевое дело! Сегодня отработала на сериале "Цена жизни".Режиссер Вадим Островский. Снимали в холле четырехзвездочной гостиницы "Святой Георгий". Бизнес-леди с чемоданом и ноутом.
Подручницы Харона
Я снималась в массовке сериала. Бригадир массовки, со словами : «Надо бы загримировать» подвела меня к коротко стриженой женщине постбальзаковского возраста. Небрежные джинсы, хипстеровская куртка, что-то повязано на шее – вполне стандартный набор для безразлично-бывалого мА-асковскаво киношника.
"Это история долгая..."
Интервью ректора Школы-студии МХАТ им. Немировича-Данченко, Президента молодежного фестиваля «Будущее театральной России» Анатолия Смелянского для газеты «Культура»
С 16 по 22 апреля Ярославль стал местом проведения очередного фестиваля дипломных студенческих спектаклей театральных вузов России. Накануне фестиваля он ответил на несколько вопросов корреспондента газеты «Культура». Приводим полный текст интервью.
БТР.Записки наблюдателя. День четвертый
Четвертый день фестиваля я решила использовать для максимального самообразования. С утра забежала на мастер-класс по технике Михаила Чехова, который вел режиссер Вячеслав Кокорин.
БТР Записки наблюдателя. День третий
Ньюсмейкером третьего дня фестиваля, бесспорно,стал кинорежиссер Никита Сергеевич Михалков. Его встреча с участниками БТР оказалась для многих сюрпризом. Поскольку мой личный интерес оказался дополненным заданием редакции газеты «Культура», я на всякий случай вооружилась двумя диктофонами для записи.
БТР.Записки наблюдателя. День второй
Не раз и не два во время фестиваля меня охватывало сожаление, что я не могу увидеть все спектакли. Расписание показов, составленное удобно и разумно, это вполне позволяло, но у меня еще была основная работа - эфиры на радио. Так получилось и во второй день. Спектакль «Игры на заднем дворе» Екатеринбургского театрального института, назначенный на утро, я увидеть не смогла. Жаль, за весь фестиваль это была одна из немногих работ, поставленная на современном материале, говорящем о реалиях нашего дня. Зато, едва закончив работу, помчалась на чеховскую «Чайку», которую играли студенты «Щепки».
Мастер-класс кинорежиссера Н.Михалкова с участниками молодежного фестиваля БТР Ч.4
Творческая встреча народного артиста России кинорежиссера Никиты Михалкова с участниками молодежного фестиваля дипломных спектаклей "Будущее театральной России" в Театре имени Волкова (Ярославль, 18 апреля 2012г,)
Мастер-класс кинорежиссера Н.Михалкова с участниками молодежного фестиваля БТР Ч3
Творческая встреча народного артиста России кинорежиссера Никиты Михалкова с участниками молодежного фестиваля дипломных спектаклей "Будущее театральной России" в Театре имени Волкова (Ярославль, 18 апреля 2012г,)
1 ... 3 4 5 6 7 ... 9

Популярное в разделе «Авторские колонки»