В Ярославле на Октябрьском мосту вновь начался ямочный ремонт

Однако уже сегодня ясно, что это полумера, состояние объекта не улучшить косметическими мерами. В связи с февральским потеплением дорожное полотно на мосту буквально поплыло. Образовались многочисленные выбоины, ямы. Водители вынуждены объезжать их чуть ли не по встречной полосе. Движение автотранспорта городские власти пока не намерены перекрывать, да и работы ведутся в ночное время. Но как будет развиваться ситуация дальше, никто сказать не может.
Информация о состоянии ярославских мостов давно напоминает сводки с театра военных действий. Еще летом прошлого года прокуратура Ленинского района заинтересовалась Октябрьским мостом и через суд обязала мэрию привести его транспортно-эксплуатационное состояние в норму. Вскоре мэрия закрыла здесь движение грузового автотранспорта. Ограничения касались транспортных средств, максимальная допустимая масса которых составляет более 3,5 тонны. В сентябре движение было закрыто и для частного транспорта. С этого дня начались ремонтные работы.
Строители, выполнявшие ремонт, завершили его с опережением графика. Стоимость этого точечного ремонта составила порядка 3 миллионов рублей.
Уже тогда Департамент городского хозяйства запланировал на 2013 год капитальный ремонт моста. Но тогда же было ясно, что предстоящие расходы в 280 миллионов рублей городскому бюджету не потянуть.
Тем более что к осени выявились проблемы и на других мостах Ярославля. В частности, через Которосль в районе Комсомольской площади, путепровод в Больших Полянках, Добрынинский путепровод. Только на реконструкцию моста через Которосль нужно 520 миллионов.
Сегодня можно констатировать: дефицитный городской бюджет не в состоянии обеспечить расходы на ремонт ярославских мостов. Город требует от правительства области выделить средства из дорожного фонда. Однако воз и ныне там. Приходится пока надеяться только на ямочный ремонт.
Фото:http://www.gtk.tv
источник
Поделиться
Комментировать