Волковский готовится к премьере «Ревизора»

Первый русский готовится к новой премьере.
 На сцене — бессмертная классика — гоголевский «Ревизор» в интерпретации режиссера Дениса Азарова. Какой же он современный «Ревизор» узнаем в рубрике «Театр в событиях».

- Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие, к нам едет ревизор.

Кажется, эта фраза еще со школьных времен плотно засела в головах. Комедию Гоголя ставили многие, по-разному реагировал зритель. Ревизор — классика, которая существует вне времени и пространства, здесь высмеиваются пороки, не чуждые современному человеку. Мы ежедневно встречаемся с гоголевскими персонажами, от того и для режиссеров, которые по-хорошему чувствуют нерв времени, именно эта пьеса — благодатная почва для творчества.

-  Ревизор — это такая, наверное, центральная его пьеса, центральная пьеса вообще для истории театра. Но актуальность ее почему-то меньше не становится на протяжении уже больше чем 150 лет. И поэтому как-то его открываешь, все время смотришь и - «Что ж такое то, почему ничего не меняется?!»,- говорит Денис Азаров, режиссер.

Для москвича Дениса Азарова « Ревизор» - пятая работа в Волковском. Молодой режиссер признается, цели осовременить классику не было. Хотелось максимально честно выполнить  свою работу и показать зрителю свою интерпретацию — хулиганскую, отвязную, временами даже фривольную, впрочем, как и юмор самого Гоголя.

Владимир Майзингер сыграет в спектакле роль Городничего. Рассказывает, Гоголь — с детства любимый писатель, и вновь встретиться с его персонажем — настоящий подарок. 

- Он человек, немножко сошедший с ума, потому что ситуация дурная, и он никак не может понять, что происходит вокруг, а когда понимает — он не может понять, почему он в это поверил, - говорит Владимир Майзингер,  исполнитель роли Городничего

Музыку к азаровскому «Ревизору» написал музыкальный руководитель театра Игорь Есипович. Считает, что ему повезло, ведь его представления о Гоголе совпали с режиссерской задумкой. 

- Это какие-то деревенские легенды, истории, и такой конгломерат непонятного и того, что мы не можем выразить словами, можем только почувствовать. Ну, наверное, это я и попытался выразить в данном случае,- говорит Игорь Есипович,  композитор.

Ну а пока артисты оттачивают свое мастерство в репетиционном зале, за его пределами полным ходом идет подготовка к созданию точного, визуального образа спектакля. Ведь здесь важно все — костюмы, свет, декорации. К слову, костюмы включают элементы разных эпох, начиная от века 19 и заканчивая 90-ми годами 20. А какие еще сюрпризы ожидают заинтригованного зрителя узнаем в начале февраля.
Поделиться
Комментировать