«Электронная очередь» в пенсионном фонде

Ярославские пенсионеры осваивают современные технологии. В трех районах Ярославля областное управление пенсионного фонда ввело систему электронных очередей.

На прием к специалисту - по специальному талону. Ярославское управление пенсионного фонда, а вместе с ним и получатели пенсий и прочих социальных выплат осваивают современные технологии. Отныне вместо привычных очередей в трех районных управлениях фонда действуют очереди электронные. Теперь не нужно запоминать, что вы стоите за «вон тем мужчиной в черной куртке».


Получив талончик с номером, посетитель проходит в зал, где ожидает приема у специалиста. Номерной знак каждого высветится на электронном табло, а кроме того, будет объявлен по громкоговорителю. В зале ожидания есть диванчики, а прием ведется за стеклянной перегородкой.
Татьяна Гагарина, начальник УПФР в Красноперекопском районе Ярославля: «Это действительно удобно. Во-первых, человек сохраняет свое время, не стоя в духоте, когда много людей. Во-вторых, не надо спорить, кто за кем - нет ссор между клиентами. В-третьих, таким образом можно регулировать работу специалистов».
С помощью компьютерной программы специалисты пенсионного фонда следят за «электронной очередью» и за тем, как быстро она продвигается. В случае необходимости они могут координировать очереди, «перенося» клиента из одного окна в другое. Таким образом специалисты загружены равномерно, и очередь продвигается быстрее. И хотя поначалу новшество вызывало немало вопросов, удобство новой системы признают и сами пенсионеры.
«Электронная очередь»- не единственное нововведение пенсионного фонда. В этом месяце свою работу начнут мобильные клиентские службы или, как их еще называют, «выездные офисы». Теперь каждый ярославец сможет получить необходимую информацию специалиста у себя дома.

{mgmediabot}http://www.ntm-tv.ru/video/pensioneram_pomogut.flv|false(смотреть видео)|425|355{/mgmediabot}

НТМ-Ярославль


Поделиться
Комментировать