Эркен Кагаров: «Одна из проблем Ярославля – обилие рекламных вывесок»

Арт-директор «Студии Артемия Лебедева» сегодня представил в Ярославле новый логотип и поделился впечатлениями от города.

– Сейчас создан базовый логотип, теперь надо активно заниматься его внедрением, – рассказал Эркен. – Это должны быть как возможности для обычных людей – майки, ручки, значки и прочая сувенирная продукция, так и в качестве элементов навигации, оформления и фирменного стиля. Чем чаще люди будут видеть этот логотип, тем больше он будет ассоциироваться с Ярославлем.


– А кроме продвижения логотипа? Чего, по вашему мнению, не хватает Ярославлю?


– Я могу точно сказать, что в Ярославле есть одна проблема – обилие рекламных вывесок совершенно разного стиля, расположенных в хаотическом порядке. Похожая ситуация: представьте себе квартиру, в которой много хороших, качественных вещей, но покупают их совершенно разные люди. А расставляют вообще третьи. Примерно то же самое происходит сейчас в Ярославле.


– Существуют ли разумные пути решения этой проблемы?


– Конечно! В Москве, например, Москомархитектура разработала единые правила рекламного оформления улиц. Например, нельзя вешать вывеску выше чем два метра над землей. Там еще много правил, в комплексе они помогают придать улицам единый стиль. Думаю, в Ярославле такие меры тоже помогли бы.

 Ярославский регион

Поделиться
Комментировать