Каким должен стать бренд города Ярославля?

Еще в начале нулевых в России начали задумываться о «брендировании» регионов и городов, проще говоря, о создании отличительного знака, указывающего на конкретный населенный пункт, на его индивидуальность и особенность. Вы спросите, для чего это нужно?
Все очень просто – для создания собственного имиджа Ярославля, для привлечения туристов и инвесторов в наш регион, для продвижения его как индивидуальной и самостоятельной единицы, способной к самовыдвижению и самореализации. В настоящее время свой бренд имеет, например, город Пермь. В качестве опознавательного знака используется большая красная буква «П» в логотипе города. Сейчас бренд «П» используется в Перми почти на каждом шагу: на урнах, скамейках, плакатах и канцелярских принадлежностях. А вот бренд Смоленска был создан и разработан городскими властями специально к празднованию 1150-й годовщины города. Жители города посчитали, что после празднования логотип может служить хорошим брендом, повышающим привлекательность Смоленска. Вот и в Ярославле накануне за круглым столом обсуждали вопросы по теме "Брендинг Ярославля - путь от идеи к воплощению". Инициаторы хотят привлечь к созданию отличительного знака деловую и научную общественность. Прежде всего, это будут представители культуры, образовательных учреждений и бизнеса. По-моему мнению, не нужно выдумывать ничего нового – ни новых легенд, ни историй, ни отличительных знаков. Все уже и так сложилось исторически. И отталкиваться необходимо от уже полюбившегося лозунга: «Древний город, устремленный в будущее». Подчеркнуть многолетнюю историю поможет знак тысячелетия, вид ярославского музея-заповедника или уже привычный медведь с секирой. А будущее стремление к развитию можно связать с космонавтикой, так как новый планетарий, первая женщина-космонавт, все это знаки отличия современного Ярославля. В любом случае этот вопрос еще не раз будет вынесен на обсуждение и суд горожан, перед тем как воплотиться в жизнь. ЯрКуб
Поделиться
Комментировать