Подведены итоги конкурса на лучшую идею бренда Ярославля

Самой лучшей работой стала: «Ярославль – столица Золотого кольца». Сегодня в здании мэрии были подведены итоги конкурса. За круглым столом был собран совет экспертов, который состоит из представителей разных сфер жизни: Григорий Родин директор ЦИОМСИ, Олег Виноградов заместитель мэра Ярославля, Ирина Иванова руководитель центра маркетинга ярославского филиала МЭСИ, Дмитрий Цапук директор Ярославского филиала Российской международной академии туризма и другие.

Победителем по итогам интернет-голосования и по решению экспертов стала работа «Ярославль – столица Золотого кольца», авторы которой Мария Александрова, Михаил Крупин и Михаил Нянковский.

Помимо  главного призера, были отмечены еще несколько работ по номинациям. Большое количество разных вариаций бренда Ярославля были заявлены от Ирины Ораевской. Она получит приз в номинации «Инновации и творческий подход». А вот  Вера Гаврилюк со своей идеей бренда: “ Медведь ЯросЛапушка — вне политики и партийных предрассудков!» была отмечена за оригинальный подход и юмор.

Родной город

 

Поделиться
Комментировать