"Во время предвыборной кампании было много обещаний. Наверно, самое запоминающееся это «Вернуть город людям». Мы долго думали, как это: взять и вернуть город людям. Одно из направлений – это создание бренда города. Мы сейчас создали креативную команду, которая будет заниматься его обработкой. Непростое занятие, честно скажу. Сам я раньше никогда этим не занимался. Есть несколько вариантов бренда, которые считаются уже раскрученными. К тысячелетию было раскручено «Древний город, устремлённый в будущее». Был ещё такой вариант: «Ярославль - столица Золотого кольца», ещё были варианты. И вот из всего этого многообразия различного рода прототипов бренда нужно слепить что-то интересное, что бы объединяло всех ярославцев. Главная идея, которую мы преследуем, – вырастающая из «вернём город людям», чтобы каждый почувствовал себя частью этого города, почувствовал, что город - его дом. И, может быть, тогда мы сможем вместе этот город сделать своим домом. Я думаю, что цель работы нашей новой команды – чтобы каждый почувствовал, что он включён в процесс принятия решений , процесс развития нашего города, то, как благоустроен конкретно сквер, бульвар, что построить в городе, так, чтобы нам с вами было здесь комфортно и удобно.
Меня спросили, чего мне не хватает. Мне не хватает аквапарка. Потому что страна северная, лето бывает месяц в году нормальное, всё остальное время живём, перемещаясь от квартиры до работы, с работы ещё куда-то, под дождём, под снегом. Поэтому нужно место коммуникации такое большое, где горожане могли бы нормально отдыхать, невзирая на любую погоду."
Олег Игоревич сообщил, что команда мэра готова выслушать предложения жителей о том, как изменить наш город в лучшую сторону.
ЯрКуб