Ярославские бренды – пример для подражания

Ярославль вновь стал международной площадкой для дискуссий и обмена опытом представителей органов исполнительной власти, бизнес-сообществ, руководителей крупных предприятий, ведущих специалистов по маркетингу, рекламе и брендингу из разных регионов России.
Сегодня уже в 14-й раз в Ярославле на базе филиала МЭСИ проводится международная научно-практическая конференция «Маркетинг в развитии территорий». В конкуренции регионов за свое место под солнцем родилось понятие «бренд территории», которое на сегодняшний день стало реальной необходимостью в экономическом и социальном развитии региона.
О новых технологиях и опыте, успехах и провалах проектов брендирования территорий рассказали ведущие эксперты в этой области. Александр Панкрухин, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий, отметил, что сейчас Ярославская область успешно работает в этом направлении и на этом опыте надо учиться другим регионам. Денис Визгалов, руководитель сектора социальной политики и общественных коммуникаций фонда «Институт экономики города», провел мастер-класс и круглый стол.
– Российский и зарубежный опыт показывают, что города и территории, которые ярко заявляют о себе и не на словах, а на деле демонстрируют свою идентичность, в качестве дополнительного бонуса получают и инвестиции, и приток туристов, и лояльность собственных жителей. А последнее – это ключевой фактор успеха любой программы развития территории, – обратил внимание участников Алексей Бушуев, заместитель губернатора Ярославской области.
Активное участие органов исполнительной власти в конференции еще раз подтверждает актуальность темы.
На фото заместитель губернатора Ярославской области Алексей Бушуев
Поделиться
Комментировать