Таблетка от кризиса

По…едим кризис!..б
(Реклама сети продовольственных магазинов)

Ой, я вас умоляю, только не говорите мне, что история движется поступательно. Все разговоры о спирали, по-моему, полная чушь. Кризис, начавшийся где-то там, за океаном, воскресил в памяти Великую Депрессию в Америке в начале ХХ века. Как выходили из нее американцы,  историки уже знают:  президент Рузвельт выступал по радио с разъяснениями политики Правительства для простых граждан, а Голливуд снимал комедии. По пальцам перечислять сегодняшние российские реалии  я не стану, но отмечу лишь: комедии становятся все более востребованным жанром. И посему рискну предположить,  что незатейливая романтическая комедия «Любовь в большом городе»,  представленная на предпремьерном показе в Ярославском «Киномаксе», окажется именно той таблеткой в сладкой облатке, которую зритель, загруженный проблемами, проглотит с удовольствием.


«Любовь в большом городе» - фильм довольно смешной. Причем забавно все, начиная с момента производства. Российский фильм снят за месяц в Нью-Йорке за 4,5 миллиона долларов. (Средний для российского кинопроката бюджет). Не будем подчитывать, сколько ушло из бюджета фильма на оплату перелетов для каждого члена съемочной группы по маршруту «Москва-Нью-Йорк». В конце концов, об этом  пусть у продюсеров голова болит.

Сценарий написан режиссером Марюсом  Вайсбергом («Гитлер капут») в сотрудничестве с украинской Студией «Квартал 95». Тем самым создатели ленты продолжили тенденцию плавного перетекания квновского юмора на просторы шоу-бизнеса и российского кино.
Сама же история  показалась  мне этакой забавной смесью американского с нижегородским. Первая половина фильма  - подобие  американских комедий, где герои с вытаращенными глазами  носятся с проблемой «встало-не встало», а вторая часть – традиции российского душевного кино с трогательными вопросами: «Ты меня любишь?- «Я тебя люблю».

Создатели фильма в аннотации ромкома обещают «чудесный подарок, приготовленный специально для женщин и всех влюбленных к празднику 8 Марта». И действительно, заморачиваться не над чем абсолютно.  Идея ясна с первых кадров: у американцев секс в большом городе, а у нас секса нет, зато есть Большая любовь, которая возникает в его отсутствие. И никаких потуг на большое кино или высокое искусство. Не бойтесь, дорогие зрители.

Отдыхайте.

И в самом деле, отдыхаешь. Милые, органичные актеры (Алексей Чадов, Виллэ Хаапосало, Светлана Ходченкова, Лиза Арзамасская). Филипп Киркоров, который  выбросил нафиг    наработанные  ухватки  профессионального шоумена и проявил недурные способности драматического актера. Если первые десять минут я, загруженная проблемами «работа-безработица-дети-дом-получка», смотрела на героев  свысока и думала лишь: «Ребята, мне бы ваши проблемы», то ближе к финалу, уже как-то и прониклась симпатией к экранным обалдуям. И  ближе к концу даже без особого сопротивления слизывала кремовую розочку со сладкого свадебного пирога под названием «Счастливый финал». Отдохнула, посмеялась и пошла домой  с мыслью о кризисе: «Ну, перетерпим как-нибудь».

Впрочем, продюсеры,  думаю, не зря гоняли самолеты туда-сюда через океан. Вскоре обещали выпустить «Любовь в большом городе 2».
 Кто бы сомневался!

О фильме

«Любовь в большом городе»
Романтическая комедия

Режиссер Марюс Вайсберг
Актеры Владимир Зеленский, Виллэ Хаапасало, Алексей Чадов, Вера Брежнева, Анастасия Задорожная, Светлана Ходченкова, Елизавета Арзамасова, Олеся Железняк, Филипп Киркоров, Алика Смехова
Сценарий Марюс Вайсберг, 95 квартал
 Оператор Ирек Хартович
Продюсеры Сергей Ливнев, Лев Николау, Георгий Малков
Производство кинокомпания "Леополис"

Аннотация
Действие ленты происходит в одном из самых романтичных мегаполисов мира – Нью-Йорке. Три друга - Артем (Алексей Чадов), Игорь (Владимир Зеленский) и Оле, настоящий "русский" финн, в народе "Сауна" (Вилле Хаапасало) работают на чужбине, а в свободное от работы время  отрываются, "как взрослые": ходят в сауну, в стриптиз-бары, крутят короткие и ни к чему не обязывающие романы. Секс для них давно превратился в забег на короткие дистанции, соблазненные женщины – в трофеи, а триумфальные победы – главная тема обсуждения во время каждого мальчишника…
Но однажды случай вмешивается в их устоявшуюся, беспечную, разгильдяйскую жизнь…   На очередной вечеринке в одном из клубов  человек странного вида поднимает бокал и произносит тост.  Пройдет совсем немного времени, и все трое обнаружат пренеприятнейшую перемену  - они больше не могут заниматься сексом.
Как вернуть мужскую силу? Корень женьшеня? Виагра? Тайский массаж? Консультации сексопатолога? Ничто не спасает. За что? Почему? И почему так рано? И почему именно мы? С этими вопросами наши герои в отчаянии бегают по специалистам…
В конце концов, они находят того самого человека с вечеринки, и выясняют, что тот, применив свои мистические способности, "закодировал" их от беспорядочных связей.  Их спасет только одно средство. Любовь. И секс будет. Но только с любимой женщиной.
Осталось дело за малым – найти ее.

Марюс Вайсберг (Автор сценария, режиссер)
Родился 1 апреля 1971 года в Москве. В 1989г. поступил во ВГИК на курс В.Наумова. Затем учился в Школе Кинематографии и Телевидения в университете Южной Калифорнии (USC School of Cinema-Television), получил диплом в 1996г. Его первая работа в качестве кинорежиссера – фильм «Мест нет» («No Vacancy») 1999г.

Режиссер фильмов:
«Гитлер Капут!», 2008 г.
«Старший Сын» («The Elder Son»),2007г.
«Мест Нет» («No Vacancy»),1999г.,
Продюсер фильма:
«Май» («May»), 2003г.

В  статье использованы материалы, представленные  Агентством «Р.И.М. Портер Новелли»


Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе