Звягинцев рассказал о роли кино в цифровую эпоху

Российский режиссер Андрей Звягинцев, ставший героем первого нефинансового проекта сети «Сбербанк Первый» First Talk, рассказал о роли кино в цифровую эпоху. 
Фото: ТАСС/Артем Геодакян


В рамках дискуссии «Кино как отражение мировых процессов. Что волнует зрителей в цифровую эпоху» Звягинцев выразил уверенность в том, что суть кинематографа не смогут изменить никакие технические прорывы и инновации.  

«Я убежден, что как бы цифровая эра ни влияла на кино, главным останется портрет человека. Главным будут все-таки люди, люди и их отношения. Зритель приходит в зал для того, чтобы попытаться увидеть чужой опыт, спрессованный до двух часов экранного времени, и может быть разглядеть какие-то свои черты. Возможно, заглянуть в этот портрет или получить инъекцию к обновлению», — считает режиссер.  

Продюсер Александр Роднянский, также принявший участие в дискуссии, со своей стороны отметил, что зритель в последние годы изменился.  

«Сейчас по факту мы имеем два типа кинематографа, которые развиваются совершенно параллельно и двигаются совершенно в разные стороны. С одной стороны — кинематограф, который предназначен для зрителей на большом экране. А с другой — есть фильмы и качественные сериалы, которые можно прекрасно посмотреть дома по телевизору, на компьютере, на смартфоне, где угодно. Мы с Андреем во время оскаровской кампании были на ланче с руководителями корпорации Sony Pictures. Они считают, что за последние пять месяцев характер смотрения больших фильмов на экране изменился больше, чем за предыдущие пять лет. Аудитория перестала ходить не на блокбастеры, не на аттракционные картины в кинотеатры», — подчеркнул Роднянский.  

Дискуссии First Talk были задуманы как проект, который сделает «Сбербанк Первый» не просто банком, но и «партнером и спутником своих клиентов в их повседневной жизни», поясняет руководитель сети Мария Поденко. 

«Еще в 1994 году Билл Гейтс сказал, что людям не нужны банки, людям нужен банкинг. Сказал очень давно, но мне кажется только сейчас мы понимаем, на самом деле насколько он был прав. Банкам предстоит либо раствориться в каком-то ежедневном удобном, но незаметном банкинге, либо есть вариант стать чем-то большим, чем банк, в жизни своих клиентов. И мы выбираем второй вариант», — добавила она.   

Дискуссии будут проходить ежемесячно. Прямые трансляции будут доступны на сайте, а также на официальном канале «Сбербанка» в YouTube.

Автор
"Известия"
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе