Лена Семенова: «Музыкальная карьера — дикий, всепоглощающий процесс»

Реально ли «выстрелить» из глубинки на российскую эстраду своими силами, и какие подводные камни будут ждать по пути? 
Через что нужно пройти, дабы получить время на ТВ? 

Все эти вопросы беспокоят как начинающих, так и профессиональных музыкантов. «ЯрКуб» узнал о нюансах музыкальной карьеры у постоянного эксперта ток-шоу телеканала НТВ, а к слову, нашей землячки, долгое время жившей в Тутаеве и Ярославле и покорившей местную сцену, Лены Семеновой.



О музыкальных конкурсах

В прошлом году мне посчастливилось побывать в закулисье проекта «Голос». В течение четырех лет мы подавали заявки, но откликов на нее не было. Во многом, это связано с огромным количеством желающих участвовать, причем не только российских исполнителей, но и зарубежных. Когда пришло приглашение на кастинг, мы очень долго готовились, сильно радовались. В конкурсах, поначалу, участвуешь, чтобы самоутвердиться. А потом наступает момент, когда перестаешь чувствовать необходимость в них. Сейчас я посещаю такие мероприятия, чтобы «пощупать звук», познакомиться с людьми. В первую очередь, участвовать в конкурсах необходимо ради практики, опыта. Шанс прорваться на эту стезю есть. Талантливых людей очень много. Обидно за тех, кто, обладая огромным потенциалом, не имеет возможности работать с продюсером, либо достаточного количества средств. Я сама иду по такому пути уже много лет. Я стала заниматься сольным творчеством только после того, как решила свои финансовые вопросы.


После окончания Государственной классической академии имени Маймонида я полтора года пела в ресторане.



О музыкальной карьере

Музыкальная карьера — дикий, всепоглощающий процесс. Работа с голосом как с вокальным инструментом началась с пятнадцати лет, и по сей момент я делаю все возможное, чтобы прийти к «совершенству». Я тренирую голос каждый божий день. Что же касается продвижения собственного проекта — это отнимает настолько много времени, что приходится пользоваться услугами PR и других специалистов для организации выступлений. В общей сложности, конечно, это отнимает время… время и деньги.


Всегда перед глазами Кремлевский дворец.


После окончания Государственной классической академии имени Маймонида я полтора года пела в ресторане. Только там, по пять часов ежедневно исполняя песни, я поняла, что раскрываюсь. Там началась работа с репертуаром, поиск «творческого воздуха». После такого «марш-броска» я поняла, что могу делиться накопленным опытом и двигаться дальше. Но нужно помнить, что для достижения «вершины олимпа» необходимо и учиться, и получать практику. В моем случае получается совмещать карьеру с личной жизнью. Мой супруг прекрасно понимает, на что я трачу свое время, и, к счастью, не ревнует к моей работе. Он принял меня такой, какая я есть: помогает, поддерживает.


О планах на будущее

Всегда перед глазами Кремлевский дворец. До сольных концертов в Кремле еще далеко, для этого необходимо выстроить большую программу. В прошлом году так сложилось, что удалось спеть на этой сцене, правда, на армянском языке, в сборном концерте. Переезжать за границу, дабы «раскручиваться» там так же, как это происходило в России, никакого желания нет. Во-первых, это требует огромных вложений, а во-вторых, мало кому мы там нужны. И в Европе, и в Америке хватает своих талантливых исполнителей.





О творческом процессе

Так сложилось, что в первую очередь мне интересно было исполнять музыку сродни той, которую пела Жанна Фриске. Когда я начала работу со своими нынешними авторами, они создали для меня композиции данного формата. Первая моя песня «Я так хочу быть с тобой», которая выстрелила и попала в эфир «МУЗ ТВ» — именно в таком стиле — Жанна Фриске, группа «Серебро»… После этого выпустили медленную песню «Я не знаю, как любить», которую взяли в ротацию на «Шансон ТВ». Я понимаю, что, в принципе, мне интересно и эту музыку исполнять. Велика вероятность, что к осени мы выпустим новую композицию «Занято», которая будет «шансон шансонович». В общей же сложности я не хочу останавливаться на одном жанре: хочется исполнить что-то с живым составом, а также создать композицию в другом для себя стиле. Каком? Поживем — увидим.

Моя первая композиция «Дождь» лежала «в шкафу» в течение десяти лет. Она была создана на музыку моего отца Анатолия Трошенкова и на стихи Валерии Бурматовой. Позже жизнь свела меня с Ильей Гуровым, ныне — моим хорошим другом. Мы с ним выпустили уже три песни. Он работает в соавторстве с потрясающим музыкантом и аранжировщиком Эли Литвиновичем. Илья создает текст, пишет стихи специально под меня и перекладывает его на свою условную мелодию, после чего Эли создает на этой основе аранжировку и прописывает мелодическую линию. Это самый творчески-яркий и подходящий мне тандем, на сегодняшний день. Планов много — выпуск альбома, в который я хочу включить песни авторства Ильи и Эли, но также уделить внимание композициям моего отца, хочу снять еще несколько видеоклипов, а так же развивать свою педагогическую деятельность и быть любящей и любимой женой и дочерью.

Желаю всем читателям «ЯрКуба» ярких идей, успехов во всех начинаниях и большой взаимной любви
Автор
Михаил Беляков
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе