7 мая 2010 ● Евгений Белжеларский
Виниловая пластинка вновь становится фаворитом музыкальной индустрии
Кризис музыкальной индустрии в самом разгаре. Продажи "компактов" падают под натиском тинейджерских орд, сутками мучающих браузер и качающих музыкальный контент. Звукозаписывающая ассоциация RIAA до сих пор не опубликовала отчет за 2009 год, вероятно, опасаясь распугать последних инвесторов. По оценке же американской компании Nielsen SoundScan, в 2009 году было продано на 15 процентов "компактов" меньше, чем в предыдущем. И вот результат. Если до сих пор средняя цена носителя составляла около 15 долларов, то теперь один из мейджоров Universal Music Group идет на беспрецедентный шаг и снижает цену до 6-10 долларов. Чего не сделаешь, когда бюджеты худеют день ото дня. На фоне великой музыкальной депрессии бальзамом на душу музыкальных издателей текут новости о взрыве спроса на виниловые пластинки - символ двух пыльных и безбашенных десятилетий, 60-х и 70-х.