Хедлайнерами должны были стать канадский рэппер ливанского происхождения K-Maro, главный Lazerboy России Сергей Лазарев и самый желанный гость псевдомажорных клубов страны Тимати. K-Maro, эксплуатирующий образ гламурного музыкального гангстера, имеет несколько хитов типа Gangsta Party, Femme Like You или Good Old Days. Есть у него вещи калибром поменьше, например, Freres Existent Encore, что в переводе с французского буквально означает «Братва еще существует». Среди козырей также значилась как бы беспроигрышная МакSим, первая из российских исполнительниц, которая смогла без боя провести в спорткомплексе «Олимпийский» сольный концерт. Все чудно, но недавно певица стала мамой, и ей уже не пристало петь песенки для девочек среднего и старшего школьного возраста – еще пара лет, и звучать это будет комично. Заморская танцевальная птичка Oceana пока прославилась лишь одним хитом – Cry Cry, а в Лужниках она как раз представляла свой новый альбом. Скажем прямо, подобной раскрутке в немалой степени поспособствовал лейбл, выпускающий эту пластинку в России и явно находящийся в тесных деловых отношениях с руководством радиостанции. Впрочем, организаторы заявляют, что приглашённых на праздник артистов выбирали слушатели, сингл той же Oceana продержался на первой строчке хит-парад больше двух месяцев.
Примерно по этой же причине в столицу приехали и другие невнятные зарубежные гости типа Guru Josh Live, Sam Obernik и Akcent. Последние прославились песней Astazi Plang Numa Eu, известной в народе как Numa Numa, от которой шесть лет назад не знали куда деваться. И вот, к вящему ужасу, они вернулись. С новой песней, звучание которой напоминает хиты начала нулевых. Персонажей вроде Нюши, Иракли и участников непонятно каким образом еще существующей команды Hi-Fi упоминать вовсе не хочется. Как ни странно, с гвоздями программы устроители не прогадали – лучше всех на этом празднике пива и шашлыков, и правда, смотрелись Тимати и Сергей Лазарев. Оба нынче вышли на форпост отечественной музыкальной сцены, в жизни дружат и профессионально помогают друг другу.
В общем и целом, еще до начала танцевального семичасового марафона уже было ощущение того, что слушателей надули. Под вывеской «модно» людям подсунули тех, кого радиостанции надо продвигать по самым меркантильным соображениям – как в парфюмерном магазине консультантки активно рекламируют якобы новинки, за продажу которых они на самом деле получают бонусы. Другое дело, что слушателям на это оказалось наплевать. Вход был свободный, и активно отдыхавший народ втекал и вытекал с открытой площадки в режиме нон-стоп. Кто-то мимо проходил, а кто-то целенаправленно шел на дискотеку с пивом и шашлыками. Примерно ту же картину, что в Лужниках, можно наблюдать на курортных дискотеках.
Вышло так, что спрос был равен предложению, и все в итоге остались при своем: организаторы лишний раз отпиарили свою радиостанцию и нужных артистов, а пришедшие отдохнули в меру своих запросов. Конечно, называть это главным open-air было нельзя, но ведь на то она и реклама, чтобы половина в ней была ложью. Зато одна истина получила дополнительное подтверждение: крупнейшие радиостанции, как точки общепита, новаторскую кухню вам не предложат, за этим нужно идти в специальные заведения.
«Новые Известия»