8 января 2010 ● Юрий Богомолов
На Новый год ТВ нам подпортило сразу несколько сказок.
Есть три способа нанести серьезный урон волшебной небыли. Один – ее продолжить («Ирония судьбы»). Другой – просто улучшить («Золушка»). Третий – употребить ее сюжет в качестве шампура для музыкального шоу («Золотой ключик»).
Третий, понятное дело, – самый неприхотливый и распространенный. История приключений длинно-носового мальчика предстала на телеэкране в исполнении группы мастеров шоу-бизнеса. Хотя правильнее было бы сказать, что это герои известной сказки -- от деревянного Буратино до пса Артемона -- принуждены были сыграть роли популярных шоу-бизнесменов – от Юрия Гальцева до Филиппа Киркорова .