На новом телеканале «Пятница» будет много юмора и в 3 раза больше музыки, чем на MTV

Эфир телеканала «Пятница», который с 31 мая 2013 года начнет вещание на частоте канала MTV, почти на половину будет состоять из юмористических передач, а также шоу молодежного развлекательного формата, при этом музыкального контента будет в три раза больше, чем на MTV, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз телеканала. «Пятница» будет информационно-развлекательным каналом, рассчитанным на аудиторию от 14 до 44 лет.

Ранее президент холдинга «ПрофМедиа ТВ» Николай Картозия подтвердил информацию о закрытии канала MTV в интервью газете «Коммерсант». Решение он объяснил тем, что «MTV Россия» уже давно перестал быть «тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили», уйдя от музыкального жанра в развлекательный. По его словам, принято решение «дать зрителю качественный интересный контент под новым брендом, а не пытаться смешивать форматы».


«По иронии судьбы, новых музыкальных форматов на новом канале будет в три раза больше, чем на MTV. Кроме того, почти половину вещания канала будет составлять юмор, как собственного производства, так и лучшие мировые образцы, а также новые молодежные развлекательные форматы шоу из последних мировых коллекций. Ну и, конечно, любимые кинофильмы в жанре юмора и приключений. Скучно точно не будет!» - приводятся в релизе слова Картозия.


Подробности расторжения договора с компанией Viacom на использование бренда MTV являются коммерческой тайной и комментироваться не будут, уточняется в документе.


«MTV Россия» наряду с телеканалами «ТВ3» и «2x2» входит в телевизионный холдинг «ПрофМедиа ТВ». Канал начал своё вещание 25 сентября 1998 года, целевая аудитория - люди в возрасте от 11 до 34 лет. В настоящее время наибольшую часть эфирного времени «MTV Россия» занимают развлекательные передачи, а наименьшую - музыкальные.

 Московские новости 

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе