Мировые бренды по «франшизе»

В Ярославле прошел форум по франчайзингу. Это новая, еще не совсем освоенная форма бизнеса в нашем регионе. Несмотря на это, на ярославском рынке за последние несколько лет представлено около 20 известных мировых брендов.


Многим, наверное, приятно, когда на улицах города появляются названия известных международных марок? Однако большинство из нас даже не задумываются над тем, откуда берутся эти известные марки и кто предоставил ярославцам возможность одеваться в одежду известных брендов или питаться в ресторанах, типичных для Москвы.


Между тем знаменитые марки привлекают в город ярославские предприниматели, открывая магазины и рестораны крупных фирм по франчайзингу – системе, которая подразумевает, что известная фирма продает фирме­партнеру право использовать свой товарный знак, бренд, и реализовывать свою продукцию. «Франшиза», как называют этот вид бизнеса в народе, на этапе открытия имеет больше преимуществ перед вновь созданным предприятием. По статистике, в первые пять лет закрывается 20 процентов предприятий, открытых по франчайзингу, и почти 80 процентов новых.

– В Ярославле хватает ночных клубов, но мало ресторанных сетей, способных быстро, недорого и качественно накормить много людей – туристов или гуляющих по городу во время праздника ярославцев, – сказал на открытии форума по франчайзингу заместитель губернатора Ярославской области Игорь Елфимов. – Известные ресторанные сети, которые успешно действуют, например, в Москве, могут появиться в Ярославле именно благодаря франчайзингу. Есть и другие актуальные сферы бизнеса, которые легче открыть по этой системе.

Сделать выгодные предложения ярославским предпринимателям на форум по франчайзингу в наш город приехали представители известных московских фирм, имеющие большой опыт работы в этой сфере


Ирина ШКАРНИКОВА


Городские новости

 

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе