"Ну, блин, разве сложно понять, что люди разные?!"

Про "Стиляг" можно с абсолютной уверенностью сказать одно - они вызывают споры. Фильм, похоже, прозвучал в обществе гораздо громче, чем это ожидалось его создателями. Судя по многочисленным откликам в Рунете, всенародного ликования не наблюдается. Зато очевиден едва ли не всенародный интерес, с чем Валерия Тодоровского и Леонида Ярмольника, безусловно, можно поздравить. Перед вами показательная выборка - "Стиляги" в блогах.

"Стиляги" проникли глубоко в мозг. Яркие, сочные, бесконечно улыбательные. Да, песни чаще всего не в тему, но и фиг с ними, с песнями... А ради такой женщины, как Акиньшина, можно не только комсомольцев, а вообще всю вселенную послать в известном направлении...

Фильм не понравился абсолютно. От главных героев (парня и женщины, которую играла Акиньшина) вообще тошнит: эгоисты и свиньи!..
Для хорошего просмотра фильма "Стиляги" я вам дружески рекомендую отключить звериный серьез и половину мозга. Гораздо проще наслаждаться буйством красок и меткими режиссерскими находками, чем анализировать каждый сантиметр пленки на предмет исторической справедливости или искать там глубокие философские смыслы...

Вы видели когда-нибудь в российском кино столько красавиц? Евгения Брик великолепна. Замечательная актриса и чудо как хороша в "Скованных одной цепью"...

Вышла яркая и красивая обертка, безо всякого смысла, но создающая стойкое ощущение праздника. Фантики у нас уже делать научились, осталось только начать заворачивать в них конфеты...

Сходила, посмотрела. И что? Да ничего. А уж как играли актеры, я вообще молчу! Мальчик, который Мэлса играл, - такое впечатление, что его насильно заставляли сниматься в фильме под страхом смерти. Вот-вот расплачется и кинется прочь...

Больше всего понравилось, что можно посмотреть фильм не напрягаясь, получая удовольствие от отдельных сцен, а когда он закончился, просто выключить и забыть. Как любой американский фильм о проблемах подростков...

Концовка сильно смазана - несколько плохо связанных эпизодов, заканчивающихся чем-то вроде гей-парада на Тверской.

Фильм очень красивый и радостный, гармоничный и веселый. И страшный местами...

Так и на меня косились, когда я ходила несколько лет назад с зелеными волосами. Не изменилось НИ-ЧЕ-ГО!..

Это должно было быть кино про "первых свободных людей в тоталитарной стране". Но главный смельчак все время ходит с испуганным лицом соплежуя, одетый петрушкой, - какой в этом героизм, спрашивается?..

Фейерверк эмоций и красок, невероятный позитив, фактурно, энергично, забористо... Просидел весь мюзикл с блаженной улыбкой и вышел в приятном шоке...

Обещанного рекламой праздника не получилось. Вместо этого родилась куча отрицательных эмоций и глубокая обида за поколение героических дедов, оплеванных в данном "шедевре"... Эпиграфом к "Стилягам" должна была стать цитата из ролика "Американское шоу": "СССР клепали ракеты, а мы победили их джинсами, кока-колой и голой задницей".

Не думаю, что Тодоровский намеревался создать антисоветский фильм, но он таким получился. Страшная партийная мама Розановой. Дикая сцена комсомольского собрания, устроенного отвергнутой комсомолкой. Разрезанные брюки, остриженные головы. И все только за то, что люди захотели красоты, индивидуальности. Вот пусть подумают, если способны мыслить, всякие "Наши"...

Фильм, похоже, больше о шмотках, чем о музыке, хотя не уверен, что стиляги так действительно одевались. Похоже на то, как представляет себе стиляг Ксения Собчак...

Прикольный фильм! Ни о чем в общем-то, но, когда делать нечего, посмотреть прикольно...

Я вот подумала, что в 1955-м, что в 2009-м, если хоть чем-то выделяешься из общей массы, будь-то юбка цветастая или пирсинг в брови, все равно воспринимают тебя как нечто внеземное... Особенно жутко, когда тебя воспринимают как папуаса твои же ровесники... Ну блин, разве так сложно понять, что люди разные, вкусы разные, и если у меня из брови что-то торчит, это не значит, что я себя считаю самой умной...

Прекрасно передана стилистика 50-х с коммуналками, подворотнями и пр. Видно, как страдали создатели фильма от отсутствия сохранившихся в Москве реалий нужного времени. Камера на улице все время смотрит в асфальт, чтобы не показывать стеклопакеты и кондиционеры. Единственный крупный ляп - вход в метро с турникетами и надписью "приготовьте 5-копеечные монеты" (и то, и другое появилось только в 1961 году).

Не пойму, что побудило, что торкнуло Тодоровского это снять? Чего пинать труп тоталитаризма коммунистического образца, если его только ленивый еще не пнул? А уж когда героиня Акиньшиной в 1955 году говорит, что "как будто он с другой планеты, и ракета сейчас отправится", и ни один болван из всей съемочной группы не заметил, что какие на фиг ракеты, если еще Гагарин в космос не полетел, - это просто очень показательно... 

Смотреть по второму разу вряд ли буду, но от первого просмотра получил довольно много позитива. Кстати, заметил некоторую тенденцию в последнее время выходит кино, которое либо в лоб, либо в контексте опускает советскую власть ("Адмиралъ", "Обитаемый остров", "Стиляги")...

Фильм меня просто убил! Во-первых, главная героиня. Весь фильм была этакой недотрогой, а под конец переспала с первым попавшимся чернокожим американцем и вместо того, чтобы всю жизнь быть благодарной Мэлсу за то, что он ее ребенка своим признал, еще недовольство выражает! Во-вторых, создатели фильма явно считают неформалок полными дурами. Та же Польза превратилась в домашнюю клушу... Создатели фильма такими видят неформальных девушек?! Это, на мой взгляд, даже не чушь, а прямое оскорбление.

Польза родила ребенка и стала затыкать мужа с его саксофоном. Когда женщина рожает, ей на любую субкультуру становится плевать. Такой ерундой, как субкультуры, во все времена занимались мужчины, а у женщин были дела поважнее...

Беременную Пользу из дома выгоняет мать, и молодые поселяются в московской коммуналке, где, видимо, до сих пор проживает всем известный актер Гармаш. Каких-либо других оснований для него сниматься в этой картине я не вижу...

Шла смотреть комикс на тему ретроспектив "Взрослой дочери молодого человека", которая, как известно, называлась у Славкина "Дочь стиляги". Попала на нежный, тонкий и грустный фильм с замечательными актерскими работами. Вспомнила детство, родителей молодыми, подпольно в просмотровом зале Госкино увиденное "Кабаре" и "Гибель богов", болшевский шалман - пивную для местных алкашей... Много чего. Так, взбаламученная вся, и пребываю в волнении.

Теперь, отличаясь от других, мы с ними почему-то сливаемся. Вместо унылой серой массы мы превратились в огромное пестрое пятно...

Из дневника Федора Бондарчука: 14 июня. Пил в баре с Тодоровским. Тот сказал, что у него в "Стилягах" будет розовый бульдог. Позвонил своим художникам и сказал, чтобы танк покрасили в розовый цвет... 

Советую всем! Это действительно хорошее кино о горстке молодых людей, которые хотят жить ярко и красочно в сером мире Совка. Долго не оставляло ощущение, что не так все плохо было в те времена, но по ходу этот режиссерский трюк все-таки удался...

Фильм "Стиляги" мне понравился просто потому, что людям, которые танцуют на улицах, я верю больше, чем людям, которые по этим улицам организованно куда-то идут. И пусть идея тех, кто идет, очень хорошая и важная. Лично меня это не касается. Я люблю танцевать..

Известия
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе