19 марта 2009 ● Георгий Беленев
Кризис должен заставить операторов интернет-связи задуматься над качеством работы с клиентами
Интернет вошел в жизнь москвичей давно и прочно. Сначала множество маленьких компаний предоставляли услуги по подключению, при этом они боролись за каждого клиента. На смену им пришли интернет-монстры, которые, как считают пользователи, гонятся за количеством абонентов, а не за качеством предоставляемых услуг. В свою очередь, интернет-провайдеры уверяют, что ни хамов в колл-центрах, ни неряшливых монтажников держать не будут. Кроме того, они говорят, что в условиях кризиса и отбор сотрудников будет жестче, и отношение к клиентам лучше. По мнению правозащитников, нерадивых поставщиков нужно «наказывать рублем», подавая иски в суд.