6 января 2010 ● Сергей Скрипников, автор журнала «Эксперт»
Записи в популярных блогах можно купить, причем за небольшую сумму. Рекламодатели в восторге, читатели в замешательстве
Договорился с московским офисом Land Rover и в пятницу забрал… новый Discovery 4 — покататься на неделю… — пишет в своем дневнике самый авторитетный блогер России по версии “Яндекса” Рустем Адагамов, известный под ником drugoi. — Большая мощная машина за городом, вне цивилизации, придает чувство уверенности. У “Диско” очень хорошо получается создавать такое чувство. Кажется, что ты сейчас все можешь».
«Вы все, конечно же, видели возмутительный пост лжеюзера Другого, в котором он под видом воскресной прогулки с таксой публикует омерзительную “джинсу”, проплаченную “Ленд Ровером”», — тотчас же комментирует этот пост второй по популярности (опять же по версии «Яндекса) русскоязычный блогер Артемий Лебедев, известный под ником tema. «Условия контракта с Другим включают в себя премодерацию всех комментариев и других намеков на то, что машина несовершенна, — возмущенно продолжает Лебедев. — Другой банит всех, чьи высказывания могут возмутить пиар-отдел “Ленд Ровера”… Представительство производителя элитных британских внедорожников извлекло урок из прошлой встречи с народом: никакой открытости, жесткий п@@@деж и тотальная цензура».