Как защищаются милорды, или об идеологизации образования

Учащихся категорически ставят перед фактом, что они изначально вообще не могут быть “коренными жителями” какой-нибудь страны, ибо хоть один их предок непременно должен был отбыть с одной территории, дабы прибыть на другую. 

Понятие “страны”, как таковое, неумолимо блекнет и стирается перед натиском анонимного смысла “территорий”.


Согласно всем официальным данным, в современной Французской Республике церковь категорически отделена от государства, а образование от идеологии. Если в рядовую государственную школу придёт священник и попытается заговорить с учениками о спасении души и законе Божием, его незамедлительно выведут под локотки и заставят давать обьяснения в ближайшем полицейском участке.

Идеология – наука более безликая, а потому не сразу узнаваемая: идеолог гуляет без рясы и прочих видимых атрибутов  своего дела, что позволяет ему беспрепятственно проникать повсюду, где его присутствие возбраняется официально, но поощряется оффициозно и достаточно скоро даёт ощутимые результаты.

Берём широко растиражированную (вроде бы) аксиому: любая идеологическая обработка учащихся, школьников, лицеистов и студентов – недопустима. Сверяем с конкретными свидетельствами. Ниже –  “Картинки с выставки” (не Мусоргский, но тоже аппетитно).

Фешенебельный парижский лицей. Bыпускные классы собраны на “общеобразовательную конференцию”, во время которой пройдёт встреча с послом одной из европейских стран. Посол расскажет лицеистам о своей работе, её специфике, её радостях, трудностях и перспективах. Прекрасная инициатива, призванная вдохновить завтрашних выпускников на их будущие профессии и достижения в избранной системе координат.

К лицеистам приезжает посол Чехии, наклоняется над микрофоном маленькой кафедры огромного амфитеатра и не поднимая глаз на скучающих подростков, начинает скороговоркой лепетать давно знакомый и изрядно поднавязший в зубах сюжет. Россия – страна агрессор, говорит посол. У России всегда были и всегда будут имперские амбиции и потому с Россией нельзя иметь дела и договариваться по-хорошему. Сейчас вот Россия напала на Украину, которая отважно сражалась бок о бок со всей Европой против фашизма, пока Россия гноила собственных граждан в сталинских лагерях, – говорит посол. Весь мир должен делать всё возможное, чтобы помочь Украине разбить и искоренить Россию, окончательно и бесповоротно. Для этого важны не только танки, но и полная дискредитация русской культуры, принесшей человечеству так много вреда, что и сказать страшно, говорит посол.

Посол говорит тихо, долго и невнятно. Скороговоркой, будто отбарабанивает наскучивший, но обязательный урок, изнывая, в ожидании скорого окончания этой экзекуции. Глаза посла затравлено мечутся по углам. Чувствуется, что послу невмоготу и сильно тянет на свободу.

На задних рядах в амфитеатре все давно сидят в наушниках, занятые собственными развлечениями, вперив взгляды в телефоны. На передних – пусто смотрят в пространство и зевают. Послу, очевидно, совершенно без разницы, кому и зачем предназначено его выступление, поэтому, он ещё некоторое время продолжает бубнить из пустого в порожнее весь прейскурант из серии “поможем Украине, героям – славу, России – вечный срам”. Ровно так долго и убедительно, чтобы его выступление не выглядело отмазкой, по заданию партии и правительства. О своей дипломатической работе и пассионарных выхлопах международных отношений посол не говорит ни слова.

Лицеисты, созванные на конференцию типа “куда пойти учиться” вынуждены вынести оттуда единственный неоспоримый факт: чему бы не учиться, главное – помогать Украине разбить Россию.

Заключительный призыв к аудитории – какие вопросы вы хотели бы задать послу, относительно его замечательной профессии, даёт сигнал ко всеобщему единодушному облегчению: вопросов нет,  разбуженные и выдернутые из наушников заметно веселеют и начинают поспешно продвигаться к выходу. В первых рядах спешащих – сам посол.

Следующая картинка маслом, навскидку и вразброс – один из известных французских университетов, факультет международных отношений. III курс. Программа обучения на сайте университета гарантирует «солидный уровень аналитики и критика международной политики»©. Cписок предлагаемых к изучению дисциплин, по которым учащимся предстоит сдавать экзамены, для валидации будущего диплома:

– Введение в гендерные исследования,

– Социология и этническая принадлежность,

– Политика и религия,

– Пост-колониальные исследования,

– Гендер, сексуальность и современная борьба.
 
Если ваша будущая профессия связана с международными отношениями и вы желаете добиться в ней успеха, какую из перечисленных специализаций выбрали бы вы?


Ещё картинка: французский лицей,  программа изучения английского языка для учащихся 15-16 лет, задание – «опишите прибытие во Францию ваших предков-мигрантов». Учащимся рекомендуется тщательно проинспектировать фамильные истории, в поисках хотя бы одного обязательного предка-мигранта, прибывшего в страну из любой другой точки мира.

Учащихся категорически ставят перед фактом, что они изначально вообще не могут быть “коренными жителями” какой-нибудь страны, ибо хоть один их предок непременно должен был отбыть с одной территории, дабы прибыть на другую. Понятие “страны”, как таковое, неумолимо блекнет и стирается перед натиском анонимного смысла “территорий”.

В классе висит плакат с  лозунгом «Все-мигранты!». На плакате, под флажком Евросоюза, мужчина с кульком под мышкой, свободной рукой обнимает замотанную в платки до пят женщину с младенцем, тоже замотанным в кулёк. Все трое смотрят на дорожный указатель со стрелками не то что на четыре, а на все 404 стороны света. Смысл послания в головax глядящих: мы все мигранты и имеем право мигрировать, когда захочется, куда приспичит.

Учащимся, утверждающим, что все их предки, до энного колена, были французами, a других предков не зафиксировали даже прапрадеды, преподаватели с пoджатыми губами обьясняют, что это “шовинистическая точка зрения”, подразумевающая скрытую ксенофобию и открытый расизм.

Приходится констатировать, что новая инспекция “пролетарского происхождения”, мало чем отличающаяся от хорошо известных и давно забытых ранне-советских времён, успешно пришла на смену устаревшим анекдотам об уроках закона Божьего, когда мальчик возражает священнику, только что рассказавшему о сотворении мира:

– А мой папа говорит, что мы произошли от обезьян!

– Мальчик, запомни, что школу не интересуют ваши семейные дела…

 
Отныне, если вы не наскребёте среди ваших прародителей парочку мигрантов, вы будете автоматически зачислены в ксенофобы. А все ваши возражения будут интерпретированы, как расистские и класифицированы, как подрывающие единство Евросоюза.

Ещё школы и ещё картинки.


Французский колледж, в центральном регионе. Ученики 12-13 лет. Урок истории и географии (во Франции обе эти дисциплины часто ведёт один преподаватель, совмещая приятное с полезным). Задание, дословно: «опишите страдания африканца, схваченного европейцами и проданного в рабство, для работы на плантациях Антильских островов».

Изучение истории рабовладельчества во Франции сегодня ни в коем случае не предусматривает уточнения этнической принадлежности первых работорговцев. Это сильно подпортило бы концепцию безоговорочной и пожизненной виноватости европейцев, в которой ни в коем случае нельзя сомневаться, несмотря на энциклиопедические данные. Эти неудобные данные просто по-королевски, а точнее, «по-плантаторски» категорично игнорируются школьными программами, а дотошных учеников, лазящих по ещё не исправленным словарям резко осаживают всё теми же окриками: мальчик, запомни, школу не интересуют шовинистические, расистские и ксенофобские трактовки, разжигающие меж-этническую ненависть. И больше никогда не смей заявлять, что первыми работoрговцами были арабы!

Всё в той же историко-географической “номинации”, всё мощнее выступают также идеологические деятели и защитники «зелёной планеты». В другом французском лицее, преподаватель истории-географии посвящает целые уроки обьяснениям, почему и отчего, спускать за собой в туалете не экологично, не этично и просто несправедливо, по отношению к воде, чистоту которой ни с какими помыслами сравнить невозможно. Каждый ответственный гражданин, говорит преподаватель, должен отказаться от смыва продуктов собственной жизнедеятельности и перейти в своём туалете на “сухой закон”,  из опилок и ведёрка. За провокационные вопросы о дальнейшей утилизации продуктов с опилками в ведёрке, преподаватель вызывает родителей в школу и стыдит, за экологическую несознательность, вкупе с подрывом устоев Евросоюза.

Другой лицей, другой регион. Учащиеся 16-17 лет. Дисциплина – “политические науки”. Все без исключения право-консервативные партии Франции, Италии, Швеции, Польши, Венгрии и Германии представлены под единой этикеткой – «ультра-правые неофашистские образования в Европе». Всё, что не “слева”, пусть и по центру, пусть и в середине, но что хоть сколько нибудь открыто выступает против засилия нелегальной миграции и открытой исламизации Европы, – размашисто безапелляционно подано, как “ультра-правый неофашизм”. В нео-фашистах ходят Орбан, Путин, Джорджa Мелони, братья Качинские, немецкие “Альтернативщики” и шведские “Демократы” – популисты. Кто не с нами, тот- неофашист.

Все право-консервативные и даже просто центристcкие СМИ подаются учащимся в той же самой парадигме, вплоть до анекдотически гротеcкных реплик: «Ваши родители знают, что вы читаете «Le Point», а не «Le Monde» (вариант: что вы смотрите CNEWS, а не LCI)?!. Знают и не возражают?! Интересные у вас родители!..» – произносится с обещающе угрожающей интонацией и моментально вызывaет в памяти заглохшую было ассоциацию – «Васин папа – враг народа!»

Параллельно со всем вышеописанным, в колледжах и лицеях по всей Франции проводятся всё более частые и более многочасовые лекции, конференции и введения в отдельные дисциплины тем “гендерного равноправия”, всех видов и подвидов дискриминаций, а так же всех видов сексуальных возможностей “просыпающегося” от дурмана заблудшей совести и устаревшей морали человечества. Таких достижений, как у английских соседей, объясняющих прeимущества орального и анального секса детям одиннадцати лет, пока не наблюдается, зато презервативы детям этого возраста в колледжах уже раздают, в рамках всё того же секс-просвета. А также усиленно агитируют за повальную вакцинацию подростков 11 лет некоей новейшей вакциной, невнятно гарантирующей “от развития рака, после болезней, передающихся половым путём”.

Пoвторю: агитация ведётся среди детей, начиная с возраста 11 лет, с личным участием президента Макрона, открывшего кампанию продвижения этой новой вакцинации, «за секс, против рака» торжественным анонсом в присутствии прессы. Под лозунгом «Защитим наших детей!»

Всё, что вы только что прочли – вовсе не сатира, не фельетон и не сценарий на основе реальных событий. Всё, что вы прочли – обыкновенная информационная сводка фиксируемых прессой новостей.

Я могу ещё долго продолжать с картинками по введению “инклюзивного письма” (для авторок, докторок и министорок) или “фонетическогй орфографии” (как слышим – так и пишем), но боюсь чересчур утомить и обезнадёжить бравых читателей.

Поэтому я просто процитирую дословно содержание ещё одного известного плаката, которым в данный момент украшают стены французских учебных заведений, а вы уж сами решите, какими словами лучше всего обозначить то, чем сегодня активно занимаются агит-бригады преподавателей, с лёгкой руки и при полной поддержке министерства образования. Франции. Ну и, само собой, всех остальных прогрессивных стран Евросоюза:

«Антирасисты, феминисты, ЛГБТ+, антикапиталисты, будьте солидарными, вступайте в профсоюзы, чтобы действовать и защищаться!»

Так гораздо яснее, не правда ли? Защищайтесь, милорды. Защищайтесь.



Автор: Елена Кондратьева-Сальгеро
журналист

Автор
Елена КОНДРАТЬЕВА-САЛЬГЕРО
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе