18 марта 2009 ● Алексей Панкин
«Атакуй, но в каске» - этот антикризисный девиз принадлежит Юрию Пургину, генеральному директору барнаульского медиахолдинга «Алтапресс». Т.е. будьте азартными и консервативными одновременно. Сам он так и поступает, почему его и уважают в издательском мире.
А вообще, наблюдать за парадоксами наших СМИ сегодня чрезвычайно интересно. Журналисты и редакторы и в спокойные-то времена живут в соответствии с принципом, что только «плохая новость» может считаться настоящей новостью. А сейчас для них просто раздолье. Поэтому читать любимые газеты и журналы просто страшно становится. Открываю на днях «Коммерсантъ-Власть», а там огромный обзор прогнозов относительно того, кто с кем будет воевать на почве кризиса. То ли Япония объединится с Индией, и они нападут на Китай, то ли Китай вместе с Америкой ударят по России... В описываемых комбинациях быстро запутываешься, зато возникает ощущение, что пора освежать навыки военного перевода, которому учили в институте, потому что вот-вот понадобится допрашивать пленных.