30 декабря 2010 ● Андрей Максимов
Как там у Горького: "Человек - это звучит гордо"? Ха-ха-ха! - три раза. Поставьте томик на полку - он вам не пригодится. Человек - это не звучит никак. Нет такой буквы в этом слове? Ага. Нет такого слова в этой жизни.
Оно, конечно, у каждого из нас, в нашей личной, отдельной жизни, - люди, конечно, есть. Мама, папа, друзья, родственники, дети: вполне себе "человеки". Это - да. А как с холодным вниманием телевизор включишь, в театр забредешь или в кино, - так, кажется, что и нет их, людей-то. Повыродились как-то. Тараканов вот, говорят, вывели, а люди сами вывелись - тем самые "человеки", которые должны звучать, причем, гордо.
Телевизор можно включить в любой день и непременно увидишь, как кого-нибудь бьют по лицу. Непременно! В любой день, в любой час... Это уж будьте уверены. Мы все спрашивали: "Каким вырастет поколение, воспитанное на бесконечных боевиках?" Все казалось нам, что растет оно, поколение это, где-то в будущих далях. А оно выросло уже. И вышло на Манежную, чтобы делать ровно то, что показывают по телевизору каждый день - бить других. Желательно красиво и с разворотом.