23 ноября 2009 ● Елена БОРИСОВА
Бизнес, банки, медицина, транспорт – в этих сферах информационные технологии прижились давно. И только между государством и населением до сих пор нет отлаженного канала связи: вместо единого окна – тысячи контор и миллионы клерков. Система громоздкая, медленная и дорогая. Сейчас перед госструктурами стоит задача – обслуживать население технологично и по возможности дистанционно. Об этом говорили на организованном при поддержке правительства области всероссийском форуме «Интеллектуальные ресурсы регионов России», прошедшем недавно в Ярославле.
если у вас нету справки...
– Еще в 2007 году было подписано постановление Правительства РФ №931, рекомендующее регионам создать свои информационные системы. Кто с этим не согласен – отправлю к премьеру, он умеет убеждать, – обещал участникам форума Владимир Голобоков, представлявший Федеральное агентство по информационным технологиям.