О «долбоебах»

Наша интеллигенция, обезумевшая от экономического кризиса и расисткой ненависти к трудящимся, идет по стопам немецкой интеллигенции начала прошлого века.


Политическая и общественная жизнь в России хороша отсутствием в ней малейших признаков самоцензуры и лицемерия, свойственных для более цивилизованных стран. Здесь каждый волен открыто безнаказанно демонстрировать свою тупость, свое мракобесие, свою жестокость и свою бесчеловечность. Посадить у нас могут только за карикатуру Кукрыниксов – в рамках борьбы с фашизмом. 

Мне очень легко представить, что повлекли бы за собой недавние высказывания господина Антона Носика, который сам представляется под никнеймом «Долбоеб», в какой-нибудь Америке, Германии или Швеции: немедленные иски от правозащитных организаций, увольнение взявшего интервью журналиста, покаяние и извинения редакции, выпустившей материал в эфир, обличительные статьи в прессе, митинги протеста. Конечно, это не значит, что там, за границей, у господина Носика нет единомышленников. Их более чем достаточно – просто правящие классы этих стран знают, что можно говорить вслух, а что нет.

Но на богохранимой Руси заявление о том, что жители Сирии – мужчины, женщины, дети – заслуживают поголовного уничтожения, поскольку не являются людьми, может повлечь за собой только несколько тысяч лайков поддержки и пару растерянных заметок, в духе «пить надо меньше», или же крики – «не разглашай государственную тайну!».

Или вот, совсем недавно господин Навальный посетовал о том, что концлагеря не вместят всех мигрантов – разве это как-то негативно отразилось на его карме? Да и что мы всё о знаменитостях говорим? Лично я знаю многих милых интеллигентных девушек, которые искренне верят, что палестинские дети страдают под пытками не так, как европейские дети – поскольку они маленькие террористы.

К сожалению, следует признать, что представители нашей «элиты» вполне готовы к такому «разврату». Ощущая себя элоями в окружение морлоков, они способны без колебания истреблять десятки и сотни тысяч представителей других классов, социальных групп и национальностей. Господин Носик имеет достойных предшественников в лице Булата Окуджавы, который словил последний старческий кайф, глядя на горящих в Белом Доме «совков». Слова Носика отражают розовые мечты милых московских интеллигентов, с нетерпением ожидавших в девяностые, когда вымрут «анпиловские бабушки». А уж как это похоже на радость продвинутых либералов наших дней, весело шутивших насчет «жаренных колорадов» в одесском Доме профсоюзов.

Историки и социологи часто задавались вопросом: как культурные представители немецкого народа враз превратились из «бедного Михеля» в «ужасного Фрица»? На мой взгляд, проследить этот путь не сложно – путь от «бремени белого человека в Африке» в начале ХХ века к подавлению немецких рабочих в 1918 году (по словам палача гамбургских рабочих фон Леттова-Форбека, немецкие пролетарии были «хуже негров»), путь от борьбы с «чуждыми христианской цивилизации» еврейскими эмигрантами, к крестовому походу на Восток против убивших царя «недочеловеков-коммунистов». Мы просто проходим его сегодня опять – в России и в Украине.

Сегодня наша русская интеллигенция, обезумевшая от экономического кризиса и расистcкой ненависти к трудящимся-«совкам», идет по стопам великой немецкой интеллигенции начала прошлого века. В идеологах и заказчиках массовых убийств уже сейчас нет никакого недостатка. Да и недостатка в исполнителях, как мы видели в Украине, тоже не будет – фанаты, люмпены, члены неофашистских группировок только и ждут приказа на выступление. А трогательные девушки-волонтеры будут шить им знамена, покупать обмундирование и постить украшенные сердечками и котиками сообщения о подвигах «самой высокоморальной» армии.

Не думая о том, что, рано или поздно, за тридцать третьим годом последует сорок пятый – и за все придется платить сполна.
Автор
Артем Кирпиченок
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе