Парадоксальность пьесы, входящей в состав известной Аранской трилогии МакДонаха, уже угадывается в логике пространства, в котором разворачивается действие. Остров Инишман – одно из самых загадочнейших и священных мест в Ирландии, точка, где хранится древняя культура и язык маленькой, но гордой страны, вечно борющейся с Англией за свою свободу. Возможно, поэтому МакДонах сочинил для своего острова совершенно особенных жителей, чудаков.
Театру «У Моста» удалось сценически воплотить странную смешную и трогательную историю МакДонаха как истинно ирландскую, дерзко и весело сочинить своих героев так, как если бы они сами пережили целиком всю историю Ирландии, как если бы они сами впитали ее через сумасшедший Риверданс, панковскую музыку и лирические баллады.
«Ни один из московских театров, поставивших разные пьесы МакДонаха (после того, как их поставил в Перми Сергей Федотов) и никто из московских режиссеров не сумел доказать, что Мартин МакДонах - драматург, который заслуживает своей мировой славы. Только когда я посмотрела во время «Золотой Маски» пермский спектакль, я поняла, в чем тут дело».
Марина Тимашева, театральный критик, корреспондент радио «Свободная Европа».