Под ритмы аргентинского танго актеры Волковского рассказывают свою историю любви

Чувства, понятные без слов.
Под ритмы аргентинского танго актеры Волковского театра рассказывают свою историю любви.  На сцене Первого русского начинаются показы спектакля «Танго — этюды». Подробности в нашей постоянной рубрике театр в событиях прямо сейчас.

История рассказанная универсальным языком тела и жестов. Постановка «Танго — этюды» — покоряет зрителей  Волковского театра. Слова здесь ни к чему. Только движение, только интуитивное чувство партнера и ритмы аргентинского танго.

Спектакль соткан из нескольких совершенно разных историй любви. И каждый раз они выглядят по новому. Как призналась хореограф-постановщик Ирина Ляховская, импровизация в этом произведении — один из главных инструментов. Только она может передать на сцене истинный дух латиноамериканских танцев. Ведь танго — это практически джаз, только исполняемый телами двух любящих людей.

В постановке задействованы 16 актеров. И только двое из них профессиональные хореографы. Остальным волковцам пришлось не мало времени провести в танцевальном классе. Под  руководством Антона Лужняка. Что необычно, они вместе с режиссером Ириной Ляховской также участвуют в постановке.

Как оказалось выучить движения танго — не самая трудная задача. Актер Михаил Емельянов признается, гораздо сложнее найти общий язык с партнершей.

- Одно дело танцевать одному. Одно дело выучить какие-то движения. А когда ты с партнером, когда вы вдвоем. Когда ты что-то выражаешь, такое стереотипное, такой танец как танго, который у каждого свой. Здесь самое сложное не подвести партнера, не подвести себя,- говорит Михаил Емельянов.

Но спектакль состоит не только из танцев. Здесь есть место для будничных переживаний и конечно бытовых ссор. 

Особую роль в постановке играет свет. Резкие разряды молнии, солнечные спирали и брызги красок. Каждый эффект органично дополняет происходящее действие. Сплав музыки света и актерской игры позволяет передать привычные, но такие важные чувства.

- Есть простые вещи, когда я встаю в пару, когда я успокаиваюсь. Человек берет меня в объятья, в объятья понимаете? Ведь это же так просто. Вот хотелось бы, чтобы зритель ушел с каким-то вот ощущением, что это же возможно, этот воздух никуда не уходит. Он самый главный,- говорит  Ирина Ляховская, режиссер-хореограф театра им. Волкова.

Первый, закрытый, показ спектакля состоялась этой весной, на фестивале Будущее театральной России. Затем была премьера на международном Волковском фестивале. Каждый раз - шквал аплодисментов.
Поделиться
Комментировать