Логотип Ярославля оценили на международном уровне

Презентация нового логотипа Ярославля стала одним из мероприятий неофициальной программы семинара Московской школы политических исследований "Право, политика, экономика, СМИ". Как сообщает пресс-служба мэрии Ярославля, семинар прошел на прошедшей неделе в Зеленогорске (Санкт-Петербург). В нем приняли участие представители многих регионов России, в том числе Ярославской области, и стран Ближнего и Дальнего Зарубежья.
По словам ярославской делегации, презентация логотипа города, проведенная перед различными фокус-группами, никого не оставила равнодушным, вызвала бурное обсуждение и одобрение.
В числе тех, с кем прошло заинтересованное и профессиональное обсуждение логотипа Ярославля, были специалисты из Польши. В частности, бренд-менеджер мэрии города Люблина Михал Фурманек, за плечами которого разработка бренда и ребрендинг Люблина, участие в подобных проектах в других европейских городах. Его реакция на увиденное была однозначной: «Вы провели огромную работу и создали настоящий бренд. Логотип-стрелка и разработанные варианты его применения в городской среде – это дизайн мирового уровня! Получить такой логотип был бы рад любой европейский город».
- Высокое признание со стороны польских коллег подтверждает значимость и актуальность проведенной работы по созданию логотипа Ярославля. Жизненно важным является дальнейшая разработка идей, заложенных в логотипе-стрелке, активное их использование в оформлении города, например, при реконструкции парковых и зеленых зон Ярославля, - подчеркивает пресс-служба мэрии.
источник
Поделиться
Комментировать