В Ярославль приходит новая интернет-платформа «Йополис»

С прошлого года она уже работает в нескольких регионах России, а теперь ее создатели решили активизироваться и в Ярославле. На пресс-конференции команда «Йополиса» рассказала, как она видит будущее своего детища.

Предполагается, что проект поможет людям, имеющим общие интересы, взаимодействовать друг с другом и с властями, выявлять и поддерживать общественных лидеров, взаимодействовать с госорганами, отдельными депутатами, решать общественные задачи, собирать средства на какие-то проекты и мероприятия (при «Йополисе» зарегистрирован благотворительный фонд), устраивать открытые голосования по различным вопросам.


– Это социальный проект, не коммерческий, – рассказывает директор по маркетингу «Йополиса» Влад Крейнин. – Мы хотим стать пультом для управления городом. И пульт этот будет в руках у общественности.


Любой человек или общественная организация, творческая группа может зарегистрироваться бесплатно и пользоваться всеми возможностями проекта. Кроме того, организаторы обещают оказывать юридическую поддержку в решении каких-то общественных проблем, как то: плохие дороги, отсутствие детской площадки в отдельном взятом дворе – в общем, в любых вопросах, волнующих горожан.


– Конечно, существует масса социальных сетей и прочих ресурсов, благодаря которым люди узнают интересующие их новости, – говорит Влад, – но суть в том, что все они разрозненны. Мы же хотим собрать все в одном месте, вплоть до электронных явок в поликлиники.


– Это все равно что ходить в один магазин за молоком, в другой – за хлебом или отправиться в супермаркет, где собраны все товары, – поясняет директор по коммуникациям Алена Макова.


Также «Йополис» готовит отдельный проект к ярославским выборам.


– Мы предоставляем людям в первую очередь платформу для общения и выступлений, – говорит Влад, – а также разместим у себя информацию, опубликованную ЦИК о каждом депутате. Мы рассчитываем, что они сами придут на «Йополис» и будут устраивать дебаты, активно конкурировать.


В смелых планах команды проекта – привлечь за ближайший год миллионную аудиторию. Если же крупные корпорации захотят провести среди пользователей новой интернет-платформы голосование или воспользоваться иными ресурсами «Йополиса», в которые уже вложено 7,5 млн. рублей, то для них эта услуга окажется платной. Как объясняют создатели, эти средства будут нужны для самоокупаемости проекта и усовершенствования его технологий.

Ярославский регион/Северный край

 

Поделиться
Комментировать