В Ярославле подвели итоги конкурса проектов социальной рекламы «Ярославия – наш дом»

Ярославские школьники и студенты области представили свое видение болевых точек общества. Конкурс проводится уже шестой раз, хотя областной статус он приобрел только в прошлом году. На этот раз конкурсанты в ста пятидесяти работах выразили свое мнение о проблемах экологии и безопасности жизни, профессионального развития, наркомании и интернет-зависимости, жестокого обращения в семье. На суд жюри были представлены социальные плакаты, видео, статьи или даже цикл статей.

Итоги конкурса подводили вчера, во Дворце Молодежи. Выбирали лучшего в нескольких номинациях. В «Социальном плакате» первой оказалась Анна Ласкина. Авторами лучшего социального видеоролика стали Анастасия Никифорчина и Илья Масляков. А Евгении Огарковой принадлежит лучшая статья на тему здорового образа жизни. Так как теме здоровья были посвящены треть работ, жюри специальными призами поощрило авторов лучших рекламных плакатов на самую популярную тему. Здесь первенствовал Станислав Яблоков.

Как отметили организаторы, творчество участников проекта оживит городское пространство, а социальная реклама победителей получит широкое распространение на территории региона.

Ярньюс.Нет – Ярославль
Поделиться
Комментировать