Взаимопонимание найдено

– В Ярославле установлено множество ни с кем не согласованных рекламных конструкций, которые превращают некоторые улицы в форменный Шанхай, – с этого адресованного предпринимателям упрека начала свое выступление на состоявшемся в Ярославской торгово-промышленной палате круглом столе по проблемам городского дизайна директор ярославского Агентства по рекламе и праздничному оформлению города Валентина Небренчина.
Но оказалось, у бизнеса к чиновникам претензий не меньше. Главная – в понимании органами местного самоуправления термина «рекламная конструкция». Как выяснилось в ходе дискуссии, в администрациях Ярославля и Рыбинска трактуют его очень широко, заставляя предпринимателей собирать согласования даже в тех случаях, когда по федеральному закону о рекламе этого вовсе и не требуется. В итоге участники круглого стола пришли к компромиссу и договорились, что считать конструкцией, а что обычной вывеской. Впрочем, в иных случаях сложную фасадную композицию разместить даже проще, чем заурядную информационную вывеску, ведь «добро» на ее установку должны дать собственники здания, а если речь идет о жилом доме, то все владельцы квартир.
"Ярославский Регион"
Поделиться
Комментировать