«Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»

2000 болельщиков пришли поддержать юных футболистов областного этапа турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola»
1 июня на стадионе «Шинник» в городе Ярославль прошли финальные соревнования областного этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в средней и старшей возрастной группе. В финальном матче в средней возрастной категории одержала победу команда «Авангард» (г. Ярославль), а в старшей возрастной категории кубок взял «Спарт» (г. Углич). Лучшие юные футболисты Ярославля отправятся в Выборг и Кировск для участия в финале Северо-Западного Федерального округа.
 
В этом году в финальных матчах областного тура встретились 16 сильнейших футбольных команд юношей и девушек в средней и старшей возрастных группах со  всей Ярославской области. Отборочные матчи 52-го сезона турнира начались в апреле, в них приняли участие команды из 30 школ Ярославской области.
 
Победители областного этапа отправятся на финал Северо-Западного Федерального округа в Псков и Северодвинск, где ребята будут сражаться с лучшими командами округа за выход во всероссийский финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Главный приз турнира - поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на Чемпионате Мира по футболу в ЮАР и Бразилии, Чемпионате Европы по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.
 
Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями: в финальный день соревнований 1 июня более 2000 болельщиков пришли поддержать юных футболистов и приняли участие в развлекательной спортивной программе.
 
«Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола», - говорит Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве.
 
Поделиться
Комментировать