Мэрия требует с бизнесмена 14 миллионов рублей

- Я еще даже не обвиняемый, - делится с «Провинцией.Ру» бизнесмен Андрей Пшеничников. – И казус в том, что деньги, которые хотят взыскать с меня пойдут в первую очередь не пострадавшим жителям, а именно мэрии. Я не согласен с решением суда, поэтому моим адвокатом была подана претензия, и дело будет рассматриваться вновь.

Напомним, что практически год назад, 30 января, по непонятным обстоятельствам рухнул подъезд дома №20 на проспекте Ленина. Возможной причиной обрушения (которую называли представители разных ведомств) послужила незаконная перепланировка в квартире на первом этаже здания. Однако, на сегодняшний день в громком деле так и не поставлена точка. Бизнесмен Андрей Пшеничников, который является собственником квартиры, остается в статусе подозреваемого.

- Я шел законным путем, прежде чем вести ремонтные работы, мы сделали план, получили письменной согласие на перепланировку у всех необходимых структур, в том числе и у Ленинской администрации, - рассказывает предприниматель, показывая схемы бывших и запланированных преобразований в помещении. – Вовремя подготовки проекта, выяснилось, что в квартире уже есть незаконная перепланировка. В одной из несущих колонн была сделана дверь. Прошлые хозяева не придали этому значения, а я при покупке не видел техпаспаспортов, поэтому узнал о ней только тогда, когда сам занялся ремонтом. Я планировал убрать перегородки и укрепить несущую стену, в которой была дверь, потом все узаконить. Все, что мы успели сделать - убрать перегородки и вывезти из подвального помещения грунт, чтобы облагородить бывшее бомбоубежище (свободный подвал остался практически только под квартирой Пшеничникова, остальные помещения забрали в собственность фирмы- авт.), передать чистое помещение в пользование жильцам. Но, не случилось…

Дальше, по словам Андрея Пшеничникова, начались звонки и встречи с прокуратурой. В органы звонили и писали жильцы, жалуясь, что рабочие нового соседа слишком шумят. От бизнесмена требовали приостановить работы для детального разбирательства. Что, как рассказывает Андрей Пшеничников, он и сделал.

- Мы прекратили все работы за неделю до происшествия, - продолжает Андрей. –Как выяснилось позже, сделка купли - продажи со мной была и вовсе незаконной. После перепланировки, которая делалась до меня, в квартире увеличилась площадь. А значит, по закону, должно было быть решение суда о реконструкции. Но никакого решения не было.

В настоящее время следствие по уголовному делу продолжается. Вопрос, который мучает всех- «почему так долго?», пока остается в воздухе. «Провинция.Ру» продолжает следить за событиями.

Автор: Наталья Васильева

Караван-Рос

Поделиться
Комментировать