Власти призвали иностранных туроператоров активнее продвигать Ярославль

Несколько дней в Ярославской области гостили представители федеральных СМИ, туроператоры из Польши, Индии, Коста-Рики. Их вниманию были представлены наиболее интересные программы и маршруты. У специалистов в области туриндустрии была возможность оценить инфраструктуру Ярославля и соседних городов. Своим мнением они поделились на пресс-конференции, которая прошла в правительстве области.
Наш край встретил гостей крепким морозом, но впечатление от увиденного не испортил. За несколько дней они успели посмотреть самое интересное в Переславле, Ростове, Угличе. Марек Сколимовский из Польши у нас впервые. По его мнению, Ярославль и города региона, где удалось сохранить эстетику прошлого, можно смело назвать Россией в миниатюре. Обычно поляки приезжают в Москву, Санкт-Петербург и Смоленск. Чтобы изменить ситуацию, необходимо больше информации и гибкая ценовая политика.
"Я бы хотел, чтобы польские туристы узнали, какая великая культура в России была, и многое здесь сохранилось еще. Если мы вместе сделаем такие хорошие цены не только для поляков, но и для всех туристов, вы в России не будете знать, что делать с туристами", - сказал туроператор Марек Сколимовский.
На встрече туроператоры высказали свое мнение по поводу того, как привлечь туристов в регион. А чиновники представили собравшимся развернутую информацию не только о том, что сделано для комфорта местных жителей и гостей, но и о планах на ближайшее время. Речь идет о создании туристического кластера. Серьезные шаги в этом направлении уже сделаны. В работе находятся 30 инвестиционных проектов на сумму более 15 миллиардов рублей.
"Мы определились с такими территориями или ядрами, где будет интенсивно развиваться туристическая инфраструктура, и не только ареалы вокруг городов "Золотого кольца" –Ярославль, Ростов, Углич и Тутаев, но и такие перспективные территории как Рыбинское водохранилище", - сказал заместитель губернатора Ярославской области Игорь Елфимов.
Ярославская область готова принимать больше туристов – за три года число гостиничных мест увеличилось на 30%. В планах открыть еще 10 отелей. Задача властей – задержать гостей в регионе как можно дольше. Пока это, в основном - транзит, причем малодоходный. К примеру, в Ростове средний турист оставляет лишь 300 рублей. Власти призвали туроператоров активнее продвигать Ярославль, пообещав не только комфортные условия проживания, но и новые интересные проекты и маршруты.
ГТРК-Ярославия
Поделиться
Комментировать