Вот, новый поворот, а за ним гаишник ждет

«Караван-РОС» совместно с региональным отделением Федерации автомобилистов России провели акцию «Стоп! Знак!». Журналисты «КР» и председатель автомобилистов Сергей Терехин колесили по городу три часа.

Некорректно установленных знаков и дорожной разметки оказалось в нашем городе – великое множество

1. Пересечение улицы Победы и улицы Свободы. Зачем висит там знак «кирпич», который может ввести в заблуждение, – непонятно, ведь в нем давно отпала необходимость? Знак был нужен, когда были трамвайные пути.

Еще «забытые» знаки: если вы захотите выехать с улицы Слепнева на Московский проспект, то попадете в сложное положение. Знак предписывает вам повернуть направо, однако вы упретесь в бордюр (раньше можно было проехать). Однако если ехать прямо, там есть светофор, но тогда вы нарушите правила движения.

2. На улице Трефолева не хватает знака, ограничивающего поворот налево. Если же человек, не знающий местность, повернет туда, то выедет на полосу встречного движения (там одностороннее), прямо в какую-нибудь машину. Лоб в лоб. Опять же, если ехать в обратную сторону, знака тоже нет.
3. Интересная ситуация с улицей Кедрова. Предположим, человек из другого города, вознамерясь посмотреть на красоты Ярославля, в том числе и на набережную, поворачивает с улицы Советской на Кедрова и спокойно едет прямо – знака не видно (по ГОСТу знак должен быть виден со 100 метров) – и перед самым въездом на набережную видит знак «движение запрещено». И очень часто там поджидает гаишник. Впрочем, летом знак вряд ли заметно из-за листвы (неправильно установлен). Из той же оперы: по набережной, следуя от Заволжского моста к памятнику Некрасова, в обратном направлении не проехать: запрещающего знака нет (из СМС читателей).
4. При въезде на Советскую площадь: главная дорога уходит направо. Судя по знаку, движение может быть и прямо. Но, простите, куда? Через церковь, напролом?
5. Если ехать под мостом от шинного завода прямо по курсу – одностороннее движение, а направо – нормальный поворот. Однако знака, запрещающего проезд прямо, нет. Знак с указанием направления движения стоит уже после поворота, где-то в кустах, на недопустимо маленькой высоте.
6. Чудесный указатель стоит около ТЦ «Садко» – стадион «Локомотив». Находится он, впрочем, на Суздалке. А на Пятерке есть Дворец спорта «Торпедо». Ну перепутали установщики, с кем не бывает (из СМС читателей)!
7. На улице Чкалова прямо-таки примерное размещение знаков «главная дорога»: до перекрестка и после. Только почему же на проспекте Ленина от Советской улицы до «Гиганта» таких нужных знаков нет и в помине? А которые есть, находятся прямо перед перекрестком, и их действие заканчивается практически сразу же. 8. Табличка, указывающая, что на улице Собинова ведется ремонт, не является знаком. Кстати, улицу Собинова в народе называют улицей «33-х колодцев».
9. У недавно построенного ледового комплекса на улице Панина поблизости нет ни одного пешеходного перехода. Мы искренне верим, что они были в проекте. Однако не доделали почему-то. Зато как красиво смотрится плакат «Единая Россия – детям»! Недодала партия-то детишкам переход! А как люди, в особенности дети, должны к комплексу пробираться, никого не волнует. Причем движение там достаточно оживленное.
10. Также в Брагино существует «замечательный» выезд из дворов между улицей Громова, 26 и 28. Знаков, запрещающих поворот налево, нет. А там одностороннее движение, и при повороте вы вылетаете навстречу движущейся машине либо она въезжает вам в бок.
11. Если возникнет желание выехать из двора дома по адресу Московский проспект, 61-а на Московский проспект, то вам придется объезжать по улице Ямской, так как если повернуть направо, то там одностороннее движение. Однако знаков, оповещающих об этом и о том, что поворот запрещен, нет. Похожая ситуация и в соседних дворах.
12. Выезжая с улицы Малой Пролетарской на Московский проспект, будьте бдительны: вас подстерегает опасность. С той стороны улицы у движущихся навстречу автомобилей две полосы, а у вас – одна, и может произойти авария. С той-то стороны знак есть, а на вашей стороне нет.
На некоторых улицах существуют знаки, сообщающие, что полос две. А по разметке их три. И это еще не все нарушения. Как видно из всего вышесказанного, в городе достаточно плохая организация движения. За то, что где-то не стоят знаки или стоят неправильно, ответственность несут водители. Например, если вы вылетаете на встречную и вас тормозит сотрудник ГИБДД, то он может вас подвести под лишение прав.
И как должны ездить водители? Интуитивно? А приезжие граждане? Видимо, методом тыка.
Юлия ШАТОХИНА
Кстати
Разрабатывается проект установки дорожных знаков (при участии инспекции по безопасности дорожного движения) в соответствии с транспортной нагрузкой и организацией дорожного движения. Дислокацию дорожных знаков определяет ГИБДД. За расстановку и расположение отвечает ДГХ мэрии, который находит подрядчиков, производящих установку.
Караван-Рос
Поделиться
Комментировать