Выбирать бренд для Ярославля будут известные деятели

Первое заседание пройдёт 26 октября. Завтра в мэрии Ярославля будет организованно первое заседание экспертного совета по созданию бренда для нашего города. Конкурс набрал популярность среди горожан. Для населения не мало важно, чем будет славиться их родной город, поэтому в конкурсе участвуют и предлагают свои варианты бренда ярославцы всех возрастов и разных социальных статусов.
Организаторы конкурса, мэрия и городской центр изучения общественного мнения, предложили пригласить в качестве экспертов успешных ярославских деятелей. В обсуждении предварительных итогов конкурса примут участие: Елена Пасхина, заслуженный художник Российской Федерации; Михаил Крупин, председатель благотворительного фонда «Совет меценатов Ярославии»; Юрий Ваксман, директор Ярославского камерного театра; Дмитрий Цапук, директор негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российской международной академии туризма Ярославского филиала; Наталья Левицкая, директор «Ярославского государственного историко-архитектурного и художественного музея заповедника»; Александр Седухин, управляющий гостинично-ресторанного комплекса "Иоанн Васильевич".
По данным Центра изучения общественного мнения, на данный момент уже поступило более 50 проектов. По просьбе ярославцев сроки конкурса продлены до 20 ноября.
Кроме обсуждения поступивших идей и проектов, эксперты обсудят перспективы и возможности использования бренда города в будущем, главным образом для развития туризма.
Заседание начнётся 26 октября в малом зале мэрии в 16.30.
Получить более подробную информацию о конкурсе и требованиям к работам, а также разместить готовые конкурсные заявки можно на сайте конкурса по адресу www.ciomsi.yar.ru, или направить в «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» по адресу: Ярославль, улица Максимова, дом 8.
Родной город
Поделиться
Комментировать