Ярославцы обсуждают бренд города в социальных сетях

Теперь активные пользователи Интернета смогут обсудить свои неординарные и новые идеи в специально созданных для этого группах в социальных сетях.


Обсуждение в социальных сетях началось сразу после объявления о начале конкурса, но оно носит хаотичный характер. Для того чтобы «мозговой штурм» на тему символа города приносил реальную пользу, а в результате обсуждения появлялись неординарные и новые идеи, организаторы решили создать профильные группы в «Twitter», «Facebook» и других социальных сетях, наиболее посещаемых представителями самых различных возрастных категорий и рода занятий.

Желающие поработать на тему создания бренда Ярославля в соцсетях, могут выбрать способ диалога и нужную группу для общения. На сайте конкурса по адресу: www.ciomsi.yar.ru с сегодняшнего дня установлены ссылки на тематические группы Бренд города Ярославля.


Напомним, что 20 сентября мэрия города Ярославля объявила конкурс, посвященный созданию бренда нашего города. В конкурсе может принять участие любой желающий, независимо от возраста и социального положения. Для этого нужно только зайти на сайт конкурса по адресу: www.ciomsi.yar.ru, на котором размещена вся информация о нём и оставить заявку об участии, либо направить её в МКУ «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» по адресу: Ярославль, улица Максимова, дом 8.


- Я приветствую эту инициативу. Поскольку подобную работу мы проводили восемь лет назад, когда создавали концепцию к празднованию 1000-летия. – говорит Валентин Степанов, проректор по научной работе в академии МуБиНТ, член рабочей группы по созданию бренда Ярославля. - Понятно, что время идёт, всё изменяется и нам необходимо сейчас подумать, какая идея может объединить наш древний, но очень современный город.

 

Для участия в конкурсе необходимо подготовить следующие элементы бренда: основную идею, слоган, отражающий идею и написанный на русском и английском, поскольку планируется продвижения города на международный уровень, и визуальное решение - логотип.

 

- Я недавно выложил в социальной сети информацию о проведении конкурса по созданию бренда Ярославля, тут же коллега из Харькова захотела перенести нашу идею в свой город, – продолжил Валентин Степанов.

http://www.yar.rodgor.ru/news/yar_gorod_oblast/18879/

Поделиться
Комментировать