Рок-бэнд для всех, залпом!

rock band для всех.

Уходим, уходим, уходим!
Наступят времена почище!
Мумий Тролль


«Мы же эту чаттанугу врезали так, будто кто-то кого-то убил — и поёт над трупом!» — вспоминал герой пьесы Виктора Славкина «Взрослая дочь молодого человека», удивляясь апломбу собственной молодости. Хотя особенно удивляться нечему. В принципе, любая песня становится «песней протеста», если её исполняют, протестуя. Даже «Калинка-малинка» и Первый концерт Чайковского.

В «Glanstonberry» протестовали против скуки, тревоги и разобщения. Поэтому даже «Села батарейка» и «Это мой дом, и для любви это не место» звучили жизнеутверждающе – громко, весело и энергично. За что спасибо продюсерской компании «KapustaLab» и лично каждому участнику шоу «Рок-бэнд для всех», то есть артистам на сцене и публике в зале.

История, конечно, сохранит прежде всего имена шоумэнов, бруталов-добряков российского музыкального театра: это Рустим Бахтияров, Сергей Веселов, Андрей Школдыченко, Эмиль Салес, Евгений Шириков и Павел Стукалов.


Что рассказать о шумном празднике тем, кто на нём не присутствовал? Он начался балалаечным «запилом» и призывом к собравшимся дамам, радостно принявшим обращение «бабоньки», приманить свежих кавалеров, затаившихся за кулисами. Аудитория включилась без оглядки, и смилостивившиеся гусары забацали «We Will Rock You!», игриво перемежая мелодию рефреном «Фаина-Фаина». В этом ключе, собственно, концерт и прошёл: творчество лилось рекой, дополненное шампанским, слова вспоминали все вместе, незадавшийся момент могли повторить для улучшения, задавшийся – просто на «бис». Парни сумели создать атмосферу «Олимпийского» буквально «на пятачке». Разве что по перилам и кронштейнам софитов в СК лазить было бы несподручно, в этом у «Glanstonberry» преимущество – Сергей Веселов распорядился возможностью на все сто, превратив 3D шоу в 4 или даже 5D с истинно тарзаньей ловкостью.

Хиты «Арии», «Скорпов», «Кисс», «Мумий Тролля», «Кино» и т.д. и т.п. звучали один за другим, радуя фанатов, может быть, не столько аутентичностью исполнения, сколько мощным эмоциональным запалом и полной открытостью молодцов-артистов к общению. Ребята не так уж много времени провели собственно стоя на сцене, их тянуло в зал, а поклонниц – на сцену, и среды смешивались постоянно. Папа Мэлса тут сказал бы своё фирменное: «Вот компот», — мы скажем: «Коктейль»! И даже с орхидеей: пойманная и занесённая (буквально) Сергеем Веселовым на сцену Агата Вавилова вполне соответствует этому эпитету.


Образы артистов, разумеется, были под стать контенту. Эмиль с ярко-красным хаером образовал контрастную пару с ярко-синим чубатым Павлом. Знакомый фанатам имидж Хиро (рваный и клёпаный) распространился на Андрея и Евгения (к тому же, Шириков явил обществу канареечного оттенка «ёжик» на голове). Рустим, пожалуй, смотрелся скромно, но по-своему выделялся именно этим.

А вот вокально – не могу не отметить – выделился (и это явно задумка «Капусты») Павел Стукалов: после цунамического воздействия всех предыдущих выступлений он вышел один и так отчётливо и нежно спел “Behind Blue Eyes”, что, казалось, следующая песня наших бойцов от «Короля и шута» с рефреном «Поймёшь, кого ты потеряла» — о нём.


В финале триумфаторы никак не могли определиться, какой песней объединить аудиторию в кулак для завершающего хука. Танцпол был готов на всё, столики ленились, но светили фонариками – в итоге все хором спели попурри с преобладанием «хали-гали». Потом было фотографирование, даром.

И счастье – для всех. И никто, никто не ушёл обиженным.

Автор
Елена Трефилова специально для Musecube
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе