«Известия» публикуют расшифровку интервью с экс-директором «Гоголь-центра»
После публикации заметки «Департамент культуры не будет погашать долги «Гоголь-центра», опубликованной «Известиями» 24 августа 2015 года, упомянутый в статье экс-директор «Гоголь-центра» Алексей Малобродский заявил, что не давал «Известиям» интервью.
И, в частности, никогда не комментировал гонорар хореографа Антона Адасинского. Свои претензии к изданию Алексей Малобродский выразил в комментариях к заметке на сайте газеты и на собственной страничке в Facebook.
«Известия» публикуют расшифровку интервью с Алексеем Малобродским, состоявшегося 14 августа 2015 года в 18.30. При необходимости издание готово предоставить аудиозапись беседы.
— Алексей Аркадьевич, у меня вопрос про Адасинского. Почему ему заплатили полмиллиона за репетиции?
— Странный вопрос. <...> Ему заплатили столько, потому что таковы условия контракта.
— Много это или мало по театральным меркам?
— Это много. Много.
— Работа подразумевала определенные сложности?
— Определенно.
— 5 тыс. в час — это большая сумма?
— Я не знаю, о чем вы говорите, когда называете сумму в 5 тыс.
— Мы подсчитали, получается, что в час он зарабатывал 5 тыс. рублей.
— Ну это много. Много.
— Контракт был заключен в вашем лице и в лице ИП Меньшовой Екатерины Владимировны?
— Да.
— То есть такая сумма обусловлена сложностью работы Адасинского?
— Ну, сложностью работы Адасинского, условиями, которые выдвигал Адасинский, невозможностью отказаться именно от этого хореографа. Потому что художественный руководитель и режиссер настаивали именно на его участии… Ну там как бы комплекс вопросов. Если бы решение принимал я единолично, исходя только из хозяйственных или экономических соображений, то эта сделка, наверное, нет, даже не наверное, а наверняка бы не состоялась. Но поскольку в театре условия принимаются сложнее и, как минимум, дуумвиратом, то… Ну есть какие-то вещи, которые обусловлены уникальной квалификацией людей, особенно творческих людей. Уникальным сочетанием людей. И так далее, и так далее. Эти вопросы определяет художник, художественный руководитель или главный режиссер. И здесь всегда это какое-то поле компромисса.