3 июня 2010 ● Саша Денисова
Десять лет назад он приехал из Ростова в Москву, поставил 18 спектаклей и стал самым титулованным, известным и успешным молодым режиссером. Кириллу Серебренникову сорок, по русским режиссерским меркам это молодость. Он не ставит в маленьких театральных подвалах, его сцена — МХТ им. Чехова. Именно на ней он устраивает свои грандиозные провокации — острые интерпретации классики, жесткие современные постановки и масштабные симфонические перформансы. А заодно учит всему этому молодых актеров, у которых преподает, и собственных зрителей
На сцене качается огромная стеклянная слеза ребенка. По сцене ходят дети в окровавленных одежках — их мучают под чарльстон, а родители снабжены мясницкими фартуками и громадными гипсовыми головами. Они — чудовища, воплощения взрослой силы и власти. Полицейский участок облицован кафелем и похож на прозекторскую, по которой среди зверских крюков для туш мечутся актеры Белый и Кравченко.